POW Дерек Хейл
Я не знаю как оказался дома. Сердце отбивало бешеный ритм. Найтвинг с каждой секундой теряла жизненные силы. Краски медленно уходили с лица девушки. Я аккуратно положил её на диван, медленно чтобы не задеть рану на плече. Со скоростью молнии схватил телефон и набрал номер Дитона - местного целителя и друида:
- Дитон, мне нужна помощь.
- И тебе здравствуй, Хейл. В чем дело? - лениво прозвучал голос на той стороне линии.
- У меня дома раненая девушка.
- Я рад, что твоя личная жизнь налаживается, но при чём тут я? - голос друида прозвучал с легкой издёвкой.
- Не время для шуток, Дитон! - я сорвался на крик, - Найтвинг умирает. Ей прострелили плече!
- Ладно. Виежаю. И ещё. Эта твоя Найтвинг оборотень?
- Без понятия. Судя по скорости регенерации нет. Она замаскировала свой запах, точно сказать не могу.
- Жди. Я уже в пути.
Эти слова эхом прозвучали в моей голове. Вдруг девушка дёрнулась и тихо прошептала:
- Мевитон... мне нужно к нему...
- Тише... сейчас приедет Дитон. Мы поможем тебе. - я нежно взял Найтвинг за руку.
Мне показалось русая успокоилась. Следующие 15 минут я просидел неподвижно рядом с ней. Девушка была такой безмятежной... Сам не знаю почему, но меня тянуло к ней. Послышался стук в дверь. Я привстал. Девушка опять что-то прошептала и начала метаться в бреду. Я опять взял её за руку и проговорил:
- Тише, милая, я сейчас вернусь. - и ,не удержавшись, мягко коснулся губами кисти.
Девушка затихла. Лишь грудь медленно вздымалась вверх-вниз. Я открыл дверь. На пороге стоял высокий, статный, смуглый мужчина. На голове блестела лысина. Тёмные брови обрамляли карие, совиные глаза. Он широко ухмыльнулся:
- Привет, Хейл. Где эта девушка? - он резко стал более серьезный.
- В гостиной, - кивнул я.
Мы вместе вошли в комнату. Друид подошел к Найтвинг и коснулся плеча.
- Так... нужно вытянуть наконечник. Рана может загноится. Поможешь?
- Конечно, - со всей серьезностью ответил я.
Дитон снял с неё кожаную куртку и потянулся к белой майке. Я вдруг зарычал. Доктор понимающе произнес:
- Давай ты.
Я трепетно снял с девушки майку. Взору предстала её чудесная фигура, плоский живот, подтянутая груд в простом белом, хлопковом белье. Мне стало сложнее сдерживать себя. От греха подальше я отошёл. Я взял русую за руку, пока Дитон вытягивал серебряный наконечник. Девушка крепко сжала зубы. Друид ввел обезболивающее и перебинтовал плече. Я поблагодарил Дитона тот напоследок сказал:- Пусть она отдохнет до утра. Найтвинг слишком слаба. И ещё одно. Ты же говорил она не оборотень. Зачем тогда её ранили серебреным наконечником?
- Без понятия. Я уложу её спать,
Доктор ушёл. Я остался наедине с девушкой. Роздев до нижнего белья, уложил в гостевой спальне и бережно накрыл одеялом. Сам удивляюсь своей железной выдержке. В голове уже роились тысячи желаний. Все таки эта необычная девушка манит, притягивает меня. Черт! От одного её вида хочется оградить её от всего мира и никогда не отпускать... Дерек, о чем ты думаешь? Это всего-то очередная девчонка, скоро она уйдет, исчезнет, словно дым... Найтвинг беспокойно с ёжилась во сне. Она так мило обхватила колени руками. Я не выдержал и поцеловал её в висок, зарылся носом в русые волосы и вдохнул её аромат. Тихо прошептал:
- Спокойной ночи, Чёрное Крыло.
POW Найтвинг
Солнечные лучи ярко озаряли комнату. Я лениво открыла глаза. Мне совсем не хотелось просыпаться. Я видела чудесные сны в этом царстве тепла и мягкости. Оглянулась. Я лежала на нереально мягкой, двухспальной кровати чёрного цвета, накрытая шёлковой простыню алого оттенка. Стены вокруг цвета литого метала и такой же холодный паркет с диковинным узором. Рядом с кроватью стоял современный прикроватный столик с лампой. Напротив прислонился к стене шкаф и зеркало. Где я в конце концов? Я мутно помню прошедший день, нападение оборотней, Альфа, который меня спас...
Я потянулась и медленно подошла к прозрачному стеклу и посмотрела на собственное отражение. Я была в одном нижнем белье, на плече висела крепкая повязка. Кто-то видел меня в таком виде? Надеюсь, у меня ничего вчера не было, если вы понимаете о чём я. Стянула повязку. Моему взору предстала огромная рана на плече. Запёкшаяся кровь на месте, повреждённом стрелой. Ещё раз огляделась. На прикроватном столике лежала идеально сложена мужская рубашка чёрного цвета. Я быстро надела её. Одежда была на два или три размера больше, но это лучший вариант для меня. Не голой же идти! Я решила поискать хозяина этого дома.
Услышала звук потрескивания внизу. Прошла по длинному коридору, оформленному в индустриальном стиле, бесшумно пробежалась по лестнице. Пошагала через всю гостиную с огромной плазмой чёрного цвета и мягким диваном. Я тихо открыла дверь на кухню. Рядом с плитой стоял высокий, широкоплечий брюнет в тёмно-синей футболке.
- Доброе утро, Найтвинг, - сказал ... Дерек Хейл. Альфа Бейкон Хилс? И продолжил, - Как спалось?
О Господи, ну почему он такой красавчик? А эти серо-зелёные глаза... Я просто таю.
- Доброе утро, - промямлила я.
Начало вышло немного стандартное. Ставьте ☆, пишите комментарии ибо очень интересна ваша мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfic16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...