POW Автор
Девкалион медленно повернулся к шатенке. В серой дымке тумана он выглядел ещё более мистично. Найтвинг крепче сжала в руке арбалет, костяшьки мгновенно побеллели. Мужчина ухмыльнулся в стиле чеширского кота:
- Это неудачная шутка?
- Хуже, - зло прошипела Найт. - Тебе не о чем не говорит имя Венесса Арман?
Девушка ловила на своей спине удивленные взгляды. Хейл лишь переводил взгляды сначала на девушку, затем на незнакомца. А ведь он уловил между ними что-то общее. Такие же скулы, разрез глаз, форма лица...Их повадки были до жути похожи. Такие же резкие оточеные движения настоящего солдата, как будто бы сама природа приказал им быть машинами для убийства. Он медленно подошел к девушке и внимательно посмотрел на нее сквозь темные очки.
- Такого не может быть.
- Не поверишь, папочка, может. - с издевкой процедил сквозь зубы Найтвинг.
- Чуть больше двадцати лет назад я совершил ошибку. Я уже ответил за свой проступок, девочка.
- В голове не укладывается, что сквозь столько лет "жалкое отродье" вернулось?
- Я обещал той девушке, что никогда не появлюсь в её жизни и судьбе... дочери, - последнее мужчина едва слышно прошептал.
- Я не называю "ту девушку", как ты выразился, матерью. Она никогда ею не была и не будет. И если ты счастлив услышать это, то после того "несчастного случая", она никогда не вышла замуж. Боится мужчин, - Найтвинг бросила эти слова в лицо мужчины со всем презрением, которое копилос в её сердце столько лет.
Мать никогда её не любила. Возможно, делала попытки полюбить маленькую дочь, но... В любом случае, холодное отношение матери сыграло очень даже примечательную роль в жизни шатенки.
- Это наглая ложь, Венесса. - голос отца немного дрожал.
- Не называй этого имени, УРОД!!! - последнее окончательно взбесило девушку.
Столько лет прошло с того рокового дня... В какой-то момент в нем даже проснулся интерес к новоспеченой дочери. Что-то общее в них было. Может ли быть так, что тяга к жестокости и холодному оружию передается по наследству? Девушка в ярости выхватила кинжал. Мужчина ожидал нечто подобное. Он выпустил когти и ринулся вперед, блокируя умелую атаку Найтвинг.
Поняв, что с лидером что-то происходит, из тени медленно появилось четыре силуэта. По средине шла молодая девушка. Черные, словно крыло ворона волоссы спадали чуть ниже плеч, кожа немного смуглая. Стройная спортивная фигура, достойная олимпийской чемпионки, сильные, чем-то напоминающие мужские руки. Эта девушка одновременно и привлекала, и настораживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...