POW Дерек Хейл
С того хмурого дня прошло не меньше недели. Дитон долго пытался все таки узнать у меня где трейлер, принадлежащий Найт. Правосудие видите ли, но как вы догадались чорта с два. Его сложно назвать злым человеком, скорее слишком терпеливым. Дитон обязан помагать Скоту и его стае, так уж заведено у друидов. Во всяком случае, благодарен ему, что он спас моего друга. Хотя друг ли он мне очень спорный вопрос.
Наши отношения со Скотом окончательно испортились. Этот наглый парень постоянно тыкал мне на ущербность Найтвинг, мол мало того, что эта девушка темный вервольф без контороля, так она ещё и чуть не погубила истинного Альфу. Бред. Кухонный нож для оборотня не помеха. После того случая в полнолуние, никто из нас о ней ни сном, ни духом. Есть вероятность что после всего случившегося, она попросту уехала из города. Я бы на её месте так и сделал.
Из всего выше сказаного выплывает, что Дитон обязан терпеть наши постоянные споры. Коротко говоря, мотивом ссор было разное. Но если все сказать одним словом, мы со Скотом могли поссорится вплоть до того какой чай заваривать. Плохой пример, но он наиболее точно описывает все происходящее.
Мда... Жизнь не наладилась, как видите. И вот очередной полдень. Я заварил себе ароматный кофе. В кухню вбежал Скот, парень уже восстановился, все благодаря регенирации. Брюнет был не на шутку раздражен, но у меня слишком хорошее настроение.
- Чего задумался, Хейл? - задиристо спросил он.
- Что?
- Неужели опять о той девке думаешь?
- Не говори так о ней, - немного тише ответил я.
- Серйозно? - с издевкой спросил он. - Хм... и что же в ней тебя так притягивает? Неужели ты попал в плен зелёных глаз?
- Отстань, - сухо бросил я.
- Хейл, хватит вести себя как девчонка. Сохнеш по это вертихвостке, как школьник ей Богу.
- Хватит! - яростно крикнул я.
Мои нервы не достаточно крепкие, чтобы терпеть все это. Черт. Слишком много эмоций. Но ведь Скот в какой-то мере прав... Это жутко безрассудно, но я устал. Устал от мысли, что потерял её навсегда. Все это звучит, как сопливая речь, но... Эта загадочная девушка притягивает и , черт побери, я люблю её. Люблю сильнее жизни. И даже если та тварь, что сидит у нее внутри убьет меня. Я найду Найтвинг. И больше никогда не потеряю.
* * *
POW Найтвинг
Последнюю неделю я провела в одиночестве, собственно как всегда. Не буду скрывать, Хейл сделал мою жизнь чуточку интереснее. Да , черт подери, этот парень сидит в моей голове. "Ты симпатична мне..." - эти слова до сих пор звучали в моих мыслях. Но а если все это фарс? К чему пафос? Если все эти розовые сопли всего на всего театральное представление? Разве не понятно, что я определенно не романтичная особа.
Все это время я пыталась отвлекаться. Точила ножи, убирала в трейлере, даже пыталась вязать. Но видимо не судьба. Все эти привычные занятия попросту не давали никакого эффекта. Он не ушел, защищал меня перед Дитоном, но... Что-то меня сдерживает. Может страх?
Клан все ещё разыскивает меня. К счастью, я умело спрятала трейлер, эти уроды не найдут меня в такой глуши. Я не нахожусь под защитой местной стаи, ведь за последние дни напала на истинного Альфу. Положение бесвыходное, я обязана ждать полнолуние, ведь ритуала сработает только с помощью Мевитона. Мои размышления прервал стук в дверь.
Кто это? Как меня нашли?! Я осторожно посмотрела в глазок. Ничего не видно. Что делать? Вдруг это представители Клана? Но как они меня нашли? Вдруг одним сильным ударом ветхая дверь трейлера выпала с петель.
- Ты? - удивленно сказала я.
Вот и продолжение, дорогие мои. Как вы думаете, кто это? Какой разговор ожидает Найтвинг? Изменятся ли отношение между героями? Как вам глава? Комментируйте, жду ваших отзывов.
Я решила вводить новые правила. Большинство не ставит ☆, просмотры вроде есть, но их немного. Теперь пока не будет 10 оценок я не опубликую новую главу, ребята. Ждем 10☆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fiksi Penggemar16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...