POW Дерек Хейл
Часы медленно стучали ритм в унисон со стуком сердца. С головы все еще не выходила та сцена - огромный черный зверь вырывает сердце самого могущественого из Альф. Того, кто посвятил жизнь изучению собственных сил и отдал своей волчьей сущности большую роль, нежели личности человека.
С такой легкостью, словно для Найт это обыденной дело. Иногда возникает такое впечатление, как будто бы Найтвинг с удовольствием бы пошла и по убивала всех своих врагов к чертям собачьим и с последних сил сдерживаеться, что бы не натворить глупостей. Задуматься только, что её отец мог натворить, что бы заслужить такую жуткую смерть? У меня были подозрения: мол детство не счастливое, но... Нет. Наверное, я не был готов увидеть как Найт без колебаний убьет собственного отца. Может не стоит акцентирует на личности Девкалиона внимание? Но с другой стороны, лучше дать ей уехать, всему городу только легче будет. По крайней мере так считает мой здравый рассудок.
Как быть с странным влечением к ней? Ведь в любом случае, я признаю, что что-то определенно чувствую к Найт. Найтвинг...Что-то в Найт определенно есть. Или точнее сказать Венессе. Если считать это чуство любовью, можно ли сказать, что она приносит разрушение? Все же, в моем случае Купидон определенно слеп, если решил, что это принесет хоть что-то хорошее. На этом все, мой внутренний философ и так хорошенько разгулялся.
Мои размышления прервал шум из кухни. Тихий шум шагов едва нарушал тишину, но мой волчий слух уловил некое движение. Я последовал на звук.
На кухне сонно зевала Найтвинг. На часах уже глубоко заполночь. После драки с Альфами она и Дитон остались у меня дома, ведь жили они достаточно далеко, а дома у меня места хватает. Девушка помешивала кофе в миниатюрной кружке. В воздухе витал тонкий аромат индийского кофе. Странно. Найт ушла спать около часа назад, но сейчас была одета в свою обыденную одежду, словно только что пришла с улицы. Найт поначалу не обратила внимание на мое появление, видимо слишком глубоко была погружен в мысли. Вдруг Натвинг резко обернулась, металическая ложка с громким стуком упала на паркет.
- Дерек? Черт. Ты меня напугал.
Я ухмыльнулся. Найтвинг мгновенно взяла себя в руки.
- Что ты здесь делаешь?
- Я... Да так не спиться, - девушка еще раз зевнул. - Прости, я здесь немного похозяйничала. Очень хотела кофе.
- Да ничего. Может выпьешь кофе со мной, раз не спиться?
- Конечно, - Найтвинг даже стала веселее.
Я заварил себе кофе и мы сели пить бодрящий напиток за кухонный стол. Сначала Найт шла на контакт без особого энтузиазма. Поначалу мы просто перекинулись несколькими фразами. Но по прошла чуть больше часа и девушка бстала чуть более юружелюбна и общительна. Наконец я решился задать интересующий меня вопрос.
- Значит твое настоящее имя - Венесса Арман?
Следы теплой домашней атмосферы мгновенно улетучелись. Девушка в миг нахмурилась.
- Ну... у меня было много паспортов. Около семи. Стаси Паркер, Амели Бернс, Корнелия Степ...Много. Сразу и не упомнишь.
- Девкалион назвал тебя Венесса Арман? Как по мне, он знал лишь твое настоящее имя.
- Мое настоящее имя Черное Крыло. Но Венессой меня назвала ... мать - последнее Найт произнесла с заметными нотками боли в голосе.
- У тебя с ней сложные отношения?
- Хуже. Хуже чем ты можешь представить. - ,Найт сделала еще один глоток и продолжила. - Она родила меня в семнадцать лет. Мама... Все родственники отвернулись от нее, искренне веря в то, что Кайла девушка легкого поведения.
- Но это не так?
- Нет. По крайней мере мне так сказала тетя Мерлин - моя настоящая мама. Она воспитала меня как свою родную дочь.
- А как на счет отца? Зачем ты так обошлась с ним?
- Это допрос? - Найт заметно занервничала.
- Нет. Просто я пытаюсь тебе помочь. Я думал, что ты наконец сможешь это понять. - немного нахмурился я.
- Он изнасиловал её. Я не знаю точных обстоятельств... - шатенка громко вздохнула. - Тетя Мерлин и сама-то не особо знала обо всем. Я до сих пор не понимаю почему Кайла не сделала аборт.
Я изумленно вскинул бровь.
- Да. Я бы на её месте поступила так. Как бы дико это не звучало... Женщина не имеет права прерывать маленькую жизнь внутри, но иногда обстоятельствах складываться так, что это необходимо.
- Все так сложно? Ты настолько розочаровалась в жизни, что готова отказаться от нее?
- Можно сказать и так. Но почему-то судьба распорядился иначе.
- А дальше что? - , странно, но вся эта история меня жутко заинтересовала.
- Ну... Тетя Мерлин рассказала, что Кайла постоянно ссорилась со своей матерью. Но тут вдруг в их доме появился Девкалион. Ирония, присуща только бразильским сериалам, не так ли?
- Никогда не думал, что в мире бывают такие совпадения.
Найтвинг кивнула и странно улыбнулась.
- Потом родилась я. Мерлин поведала мне удивительную историю, мол маме приснился сон, где она назвала меня Венессой. Вроде бы еще какие-то черные псы были... Не помню точно, прости.
- Хм... Хочешь сказать, что в этой истории замешаны высшие силы?
- Ты веришь в это, Дерек? Я нет. Мама окончательно поссорилась со своими родственниками. С её прошлого только Мерлин осталась рядом с ней до конца. - В зеленых глазах на миг блеснули слезы. Найт сразу же смахнула соленые капли.
- Откуда у твоей матери были деньги на воспитание дочери?
- Она сняла дом на деньги, которые ей заплатил мой любимый папочка. Этот...урод откупился от нас. Оставил матери записку , мол не будет появляться в нашей жизни. Плюс написал номер банковского счета. Именно поэтому я не работаю. Там хватит денег на безбедную жизнь и мне, и Кайле.
- Я бы на твоем месте не рассказывал подобное первому встречному. Люди разные бывают.
Девушка громко вздохнула.
- Мне только легче будет. К тому же, будь ты первым встречным, я бы сказала тебе ровным счетом ничего.
Прогресс. Кажется, я начинаю понимать Найтвинг.
- Далее она пыталась меня воспитывать. Ну как пыталась... Кайла не смогла полюбить меня, хотя , насколько я помню, старалась. Хотя я и не виновата в случившемся. Знаешь ли, трудно быть ненужной, только потому что ты родилась.
POW Найтвинг
На этом мой россказ был окончен. Я никогда никому не рассказывала об этом. В какой-то момент мне даже показалось, что он был обеспокоен. Нет. Я не хочу жалости. Надоело. Меня бесят люди, которые живут за счет жалости других. Я не знаю сколько времени прошло после тех слов. Дерек просто молчал. Вдруг он тихо сказал:
- Найтвинг... я не знал, прости.
- За что ты извиняешься? Все отлично. Я привыкла.
- Черт. Я даже...
- Скажи прямо.
- Я люблю тебя. Я очень давно не испытывал нечто подобное. Ты ворвалась в мой мир и сломала систему, созданную очень давно. Черт подери, я не знаю что с собой поделать, Луна моя.
Сказать что я потрясена - солгать. Я требовала слишком много времени на роздумия. И я мгновенно прийняла решение.
- Я поступала несправедливо, отталкивая тебя. Мне сложно признать это даже перед собой. Дерек, черт побери, я люблю тебя.
POW Автор
Одно мгновение их руки сомкнулись. Найтвинг впервые за столько лет была по-настоящему счастлива. Пройля через многие жизненные испытания, девушка впервые могла позволить себе искренние чувства.
Дерек так долго ждал этих слов. С первой встречи Найт очарвала его. Всего мгновение и влюбленные соединились в нежном поцелуе.
Продолжение следует...
Вполне обширная глава. Я надеюсь, эта часть вышла не слишком ванильная. Поэтому мне очень важно ваше мнение. Я уже долго обещала какую-то романтическими историю. Ну...надеюсь вам понравиться. Пишите свои отзывы, комментарии (очень прошу, немного нервничаю, ведь не особо умею описывать романтическими моменты). Если ли у вас какие-то догадки? Что вы думаете на счет следующей главы? Какие события ожидаете? Понравилось ли? Ооочень жду комментариев и оценок.
Ваша Lillie
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...