Он сожрал мое кольцо!!!

784 41 9
                                    

POW Найтвинг

Прошел месяц... 

- Дитон, осторожнее пожалуйста! - со злостью крикнула я отдернула руку друида.

 Я никогда не сталкивалась с подобным. Может для людей это норма, но рана от  когтей Эрики никак не затягивалась. За все время царапины едва ли зажили. Визуально казалось, словно Эрика ранила меня только что. Может я просто непривычна к отсутствию регенерации?

 После того как Дерек выслушал аргументы обоих сторон, сказать, что он был в бешенстве - ничего не сказать. Первоначально, картина выглядела так, как будто бы это я первая атаковала блондинку. Собственно ребята, Бойд и Айзек, были слишком увлечены разговорами. Плюс отлучались куда-то на время. В общих чертах правда была не на моей стороне. Сквозь потоки ругани и злобных взглядов мы все таки что-то решили. Эрика на неделю была отстранена от тренировок. Где-то в душе я даже обрадовалась, но виду не подала.
- Прости, Найт. - ,пожав плечами, ответил Дитон. - Я без понятия что именно со следами когтей.
- Ты уверен, Дитон? А если... - , Дерек заметно напрягся.
- Нет! - , резко бросил друид. - Лейкантропия исключена. К тому же, ей же двадцать, превращения она бы не пережила.
- А ничего что эта "она" здесь? Не люблю, когда обо мне говорят от третьего лица. - , вмешалась я.
- Единственное, что могу посоветовать - приложить подорожник, может быстрее заживет, - ,ухмыльнулся Дитон.
- Хах. Как смешно, - , добавила я с ноткой сарказма, натягивая майку обратно.

POW Автор

Тени, люди, города... Все кружилось в удивительном танце. Столько дорог, судьб и миров соединились в одной точке. Сколько же расставаний, слёз, поцелуев видели эти хмурые серые стены... Кому-то дороги сулят счастье и любовь, проверяют искренность чувств, а кто-то горько сожалеет за ошибки, которые никогда не исправить. Аэропорты поистине дивные места.

 Дерек не замечал ничего вокруг себя. Его мысли занимала она... Та самая, которая так внезапно ворвалась в его жизнь. Парень сжимал в руках ручки тяжелых чемоданов. Сомнения терзали душу. На самом деле, тяжелым был даже не вес немного потрепанных темно-синих чемоданов, а горькое осознание разлуки с Найт. Сколько воды утекло с момента их первой встречи... 

 Найтвинг была непривычно веселой. Девушка буквально излучала оптимизм. Найт даже предпочла одеть светлый кремовый свитер и джинсы цвета индиго. Что-то вовсе не свойственно для девушки, Наверное, ничто не может омрачило этот день. Ни хмурые лица прохожих, ни жуткий холодный ветер, который раскачивал  упругие ветви молодых деревьев клена.
- Ещё совсем немного осталось, - запыхавшись крикнула Найт. Ветер разбрасывал волосы шоколадного оттенка во все стороны.
- Я конечно не на что не намекаю, но эти чемоданы чертовски тяжелые, Найт. Можно медленней?
- Самолет ждать не будет, - категорично ответила девушка.
Дерек закатил глаза и немного ускорил шаг. Он все еще еле успевал за возлюбленной, но изо всех сил старался догнать её.
Найт вежливо поприветствовала стюардессу. Та лишь шмыгнула носом в ответ и нахмурилась. Полноватая женщина в годах грубо выдернула из рук молодой девушки билет. После внимательного осмотра  документов, стюардесса легонько порвала краешек билета.
- Проходите, - скрипучим голосом сказала женщина.
Найт уже было хотела зайти внутрь мощного пассажирского самолета,  как вспомнила о Дереке.  Парень поймал взгляд девушки.
- Хейл... - только и успела прошептать Найт, как её заключили в крепкие объятья.
- Как только вернешься, мы сыграем свадьбу. Будь осторожна, я между прочим не железный. - ,в голосе парня была слышна боль.
- Не гарантирую. Моя чертовски привлекательная способность находить приключения на задницу не дремлет.
- Честно говоря, в тебе чертовски привлекательна не только эта "магия". - ответил Хейл, подмигнув.
Девушка опустила взгляд. Дерек скользнул к губам Найт и нежно поцеловал. Девушка была по настоящему счастлива. Они долго стояли в объятьях друг друга. Взгляд Найтвинг упал на тоненькое колечко на руке. Едва заметное украшение, словно змейка, вилось вокруг пальца. На нем красовалась совсем крошечная  гравировка "nomine sempiternum",  что в переводе с латинской обозначает  "во имя вечной любви".
                                              * * *
  За несколько часов до этого
- Хейл! Где тебя носит?! - , громко вскрикнула Найт, хлопнув входной дверью.
Молчание резало слух. Квартира была пуста, ни единый огонек не мерцал даже в коридоре. Найт глубоко вздохнула в попытке успокоиться. Кулаки сжались мимо воли.
- Ну держись, Дерек! Если я тебя найду - убью без зазрений совести! - ,со злостью крикнула она в пустоту. 
Найт сбросила кроссовки и , сметая все на своем пути, побежала внутрь квартиры. К отъезду оставалось меньше двух часов, а её парень испарился вместе с ключами от авто. Трейлер вышел из строя и Найтвинг попросила Хейла её подвести.
Пустая гостиная, ванная... Все как на подбор, холодные и пустые. Теперь эти помещения и казались совсем не уютными. Последней оставалась кухня. Найт давно потеряла надежду найти любимого, но черт с ним, попытка не пытка.
Как только двери скрипнули, Найт тихо, как кошка, вошла. За стеклом были заметны едва заметные огоньки. Вдруг глаза закрыли две большие ладони. Нежный, слегка хриплый голос прошептал на ухо девушке:
- Здраствуйте,  милая.
Найтвинг поступила неожиданно. Девушка со злостью в голосе крикнула:
- Гребаный романтик! Я тебя уже второй час ищу! - она со всей силы ударила парня за спиной кулаком.
Дерек моментально отпустил Найт. Не такой реакции он ожидал. Шатенка оглянулась. Вокруг мерцали свечи, а на столешнице лежал огромный букет красных роз. В кругу огоньков стояла фарфоровая тарелка с кексом.
- Розы, свечи... - , Найт была не на шутку ростеряна. Сегодня планируется перелет в Лондон, не самое лучшее время для романтического ужина, не так ли?
- Я все это время был здесь, Найтвинг. - , развел руками парень. Дерек был зол, но умело скрывал это.
- Эм... ,Хейл, прости. - ,щеки Найт багровели от румянца. Для нее впервые устраивали подобные ужины, а теперь шатенка своими руками все испортила.
- Ну что же...  - , брюнет немного успокоился. Парень потянулся к букету на столешнице. - Я хотел сказать, что никогда не встречал таких как ты. И... Черт, я никогда не умел красиво говорить.
Найт, стояла словно столб. Девушка насторожилась и начала нервничать. Неужели...? Парень выхватил из стоявшего на столе кекса кольцо и опустился на одно колено.
- Согласна ли ты выйти за меня замуж?
  Девушка не знала что ответить. Сердце затрепетало в дивном танце. Замуж? Она пребывала в еще большей растерянности.
- Я...Я согласна - , едва слышно прошептала шатенка.
Влюбленные сомкнулись в страстном  поцелуе. Хейл одел кольцо на палец Найтвинг. Внутри бушевал страсть. Сквозь трепет горячих поцелуев оба услышали громкий звук хлопка. Едва оторвавшись друг от друга, молодые люди поймали взгляд парня у двери. Скот был смущен не меньше Найт. 
- Эм... Я не вовремя?
- Именно, - прохрипел Дерек.
- Ну.. ладно. Я только возьму - , МакКол потянулся за кексом в тарелке.
Найт , вспомнив о кольце, крикнула:
- Стой! Ты сожрешь мое кольцо!
Дерек громко засмеялся, показав на украшение на пальце девушки.
                                               * * *
- Молодые люди, посадка заканчивается через пять минут! - , крикнула злобная стюардесса.
Найт на прощанье обняла Хейла:
- Прощай, Дерек.
Парень молча посмотрел вслед шатенке. Казалось это длилось бесконечно долго. Взгляд длинной в жизнь...
Новая глава для вас. Очень жду комментариев (отзывы это святое ; ) ), оценок. Понравилась ли глава?
                                                                  Ваша Lillie
                                   

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя