POW Дерек Хейл
Совсем скоро полнолуние. Я уже буквально чуствую его влияние. Этот запах свободы, магия истинных инстинктов... к щастью, я обладаю контролем. Альфа не должен показывать слабости. Любая зависимость - слабость, в том числе и магия полнолуния.
Наступил жаркий полдень. Яркие солнечные лучи баловаловали укутаных в тёплую одежду людей. Жители Бейкон Хилс позабыли о ярком сентябре, последние лучи ноябырського солнца ласкали красные от пронзительного ветра щеки укутаных в теплые свитера людей.
В свою очередь Найтвинг была одета легко, словно пронзительное дыхание ветра её не косалось. Простая кожаная куртка и штыны, берцы и майка. Русые волосы собраны в высокий хвост на макушке.
Мы с шатенкой уже более часа бродили по безлюдным улицам. Она буд-то бы выискивала что-то глазами, постоянно оглидывалась по сторонам. Мы били на окраине Бейкон Хилс. За все время пути Найтвинг молчала, иногда что-то бормотала себе под нос. Наконец-то она остановилась.
Небольшой безлюдный дворик. Девушка внимательно осмотрела стену и ,нажав на какой-то кирпич, громко крикнула:
- Черт! Где это включается?!
Вдруг стена роздвинулась. Посреди бетонной клетки стен стоял небольшой, немного потрёпаный трейлер. Я был изумлён. Тайник? Серйозно?
- Найтвинг, что это за место?
- Это мой дом на колёсах. Я должна прихватить несколько вещей отсюда, - невозмутимо ответила девушка.
- Может ты хочеш меня убить? Откуда мне знать. - ,я не смог скрыть лёгкую издёвку в голосе.
- Нет. Ты спас мне жизнь. Я не оставляю долгов без внимания, - тихо ответила она.
Найтвинг открыла двери трейлера и жестом пригласила меня внутрь. Небольшое, в некоторой мере мрачное пространство, потёртые стены и немного потресканый пол. Розбросаные вещи, незаправленая кровать, слегка приоткрытый шкаф с книгами в старинных переплётах, немного потрёпаный светильник.
- Прости, Хейл. Здесь не убрано.
Девушка потянулась к небольшому шкафчику в самом углу помещения. Трейлер был слабоосвещён, я лиш заметил неясный блеск в её руках. Оружие? Насколько я помню вчера у неё был маленький ручной арбалет. Я пригледелся. Кинджал. Изящный, с фигрным лезвием. (Фото внизу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Секрет Хейла.
Fanfiction16+ #2 в серии "Судьба Черного Крыла" Каково быть изгоем? Девушка, чья судьба изначально сломана, пытается избавится от проклятия крови, но выйдет ли у неё? Использует ли шанс на счастье в Бейкон Хиллс таиственная незнакомка? И какое отношение к это...