Странная просьба

1.1K 62 7
                                    

POW Дерек Хейл
Я сразу узнал её. Среднего роста, русые волосы... Судя по её одежде она все же пыталась скрыться. Меня всегда удивляла логика персонажей из кинематографа. Мол если одел темную одежду ты стал незаметным. Серйозно? В нашем городе все наоборот. Люди , которые одеваться подобным образом, всегда привлекают значительно больше внимания.
- Найтвинг? - еле выдавил я из себя.
- Дерек?
Она медленно повернулась ко мне. Сказать, что Найт выглядела шокированой, не сказать ничего. Огромные от удивления зеленые глаза смотрели на меня с какими-то смешанными чувствами. Толи ужас, то ли паника. Я в попытке подбодрить девушку улыбнулся. Найтвинг отступила на шаг назад.
- Ты что меня не узнаешь?
Она глубоко вздохнула и поправив темные очки, прошипела:
- Молодой человек, вы меня с кем-то путаете.
Я еле сдержал смех. Найтвинг пребывала в ростеряности и кивнула женщине за прилавком, чтобы та собирала продукты быстрее. Та в свою очередь с интересом наблюдала за всем происходящим. Новый повод для сплетен нарисовал видимо. Я остался стоять у дверей. Собрав свои покупки, Найтвинг спешно шагнула на выход. Я жестом остановил её, но девушка сделала вид будто ничего не заметила.
Уже на улице она попыталась ускорить свой шаг. Надеется убежать? Ну уж нет. Я твердо решил, что просто так её низа что отпущу.
POW Найтвинг
Сколько раз я вспоминала закон подлости? Говорят, что если встретился с человеком дважды, то это судьба. Как вы догадались, я считаю это бредом. Хейл многое сделал для меня, но большее, что я могу сделать - это оградить их от меня. Даже если я признаю, что он мне не безразличен, то вслух это врятли кто-то услышал. Я и так его чуть не убила. Нужен ли Хейлу такой ходячий ущерб, как я?
Парень догнал меня и отдернул за плече:
- Ты думаешь я уйду? - спросил он.
Черт. Сколько можно? Почему он не может меня оставить в покое?
- Уйди, Хейл, - прошипела я сквозь зубы.
- Неужели ты не помнишь, что я спас тебя тогда?
Я остановилась. Весомый аргумент, черт возьми. Такое забудешь...
- Помню, - коротко ответила я.
Наши глаза встретились. Я еле сдерживал эмоции внутри. Сложно свыкнутся с мыслью, что ты лишен счастья навсегда. Волк внутри меня пожирает всех, кто становится дорогим для меня. Я ценю заботу Дерека. До сих пор не могу понять природу собственных чусвств к нему. Да что я вру. Я привыкла к нему.
- Почему тогда убегаешь? Я устал преследовать тебя. Ты думаешь я причиню тебе вред?
- Я думаю, что я причиню тебе вреда, Хейл. Я не хочу, чтобы зверь внутри меня убил и тебя.
- Что ты хочешь этим сказать, Натвинг? - вопросительный изогнул бровь Дерек.
- Ты до сих пор не понял? Я не оборотень, но и не человек. Гибрид. Нечто среднее между добром и злом. Я ходячий проклятие, по преданию темные вервольфы искупают вину собственного рода. Такие не могут иметь друзей. Я благодарна за помощь и тебе, и Дитону, но единственное чем могу отблагодарить - уйти.
- Почему ты ты так думаешь? Я благодарен небесам, что нашел тебя. Мне абсолютно плевать на твою суть, Найт. И если понадобится, отдам жизнь что бы ты была рядом.
Я была в ступоре. Само присутствие Хейла вгоняет меня в непонятное состояние. Это неправильно. Неверно подвергать опасности только за то, что ты дорог кому-то.
- И что ты хочешь? - с каменным лицом, максимально скрывая бушующий внутри бурю, спросила я.
- Будь рядом всего неделю.
Сказать, что эта просьба меня удивила - ничего не сказать. К полнолуние осталось ровно столько же.
- И?
- 7 дней. Ничего такого, просто пообщаться. Тогда гарантирую защиту стаи и спокойный выезд из города. Ты сможешь покинуть Бекон Хилс когда угодно и больше никогда нас не увидеть.
Он не оставляет мне выбора. Я хочу на волю.
- Я согласна.
Дорогие мои, как вам глава? Рада найти благодарных читателей, жду комментариев отзывов и оценок ☆. Есть ли у вас догадки? Вам понравилась глава?
Ваша Lillie

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя