Возвратить свою суть

830 39 6
                                    

POW Найтвинг
Прошло несколько дней. Самых счастливых дней в моей жизни. Даже поверить не могу до сих пор. Все сложилось как нельзя кстати. Мы с Дереком проводили много времени вместе. Дитон искренне обрадовался и как-то странно улыбнулся в стиле "аля-ребята я так и думал". Бесит немного. А в остальном очень даже милый друид.
Стаю Дерека я так и не видела. После сверженния Альф Дерек тренирует их самотоятельно. Как ни странно, Хейл как-то заприметил наше неблагонадежнное общение с Эрикой. Точнее, еще немного и я вырву сердце одной белабрысой, надеюсь вы понимаете о чем я.
Но сегодня мне было не до хорошего настроения. Около месяца я ждала полнолуния - единственный шанс перевернуть мою жизнь. Конечно волчица много раз спасала мне жизнь, но я хочу прекратить жить как на пороховой бочке. Дерек замечал мое постоянное волнение, но молчал, так как еще вчера я поделилась своими страхами по поводу полнолуния.
С каждой секундой, проведенной здесь, я понимаю, что не смогу уехать. Большинство моих друзей из Бейкон Хилс полностью уверены в том, что я отказалась от идеи переехать. Все же отвергать эти планы полностью я еще не могу. Хотя... В других городах меня никто не ждет. Людям абсолютно плевать где я и что делаю. В любом случае, рассказывать о своих роздумиях Хейлу я еще не решилась. 
Я прихватила рюкзак и с последними лучами солнца я, Дерек,  Скот и Дитон отправились к Мевитону. Я нервничала. Наверное, слишком много. Скот и Дерек пошли со мной, чтобы избежать возможного рецидива. В течении нескольких дней мы с Дитоном до мелочей й придумывали тонкости ритуала.
Друид проштудировал огромное количество старинных книжек, которые достались ему от предков. Наконец я поняла какую ошибку допустила прошлый раз. Я не смогла сконцентрироваться и акомулировать енергию места силы внутри.  Это и вызвало прилив агрессии. Темный вервольф среагировал на это, как на опасность, и первым обьектом который бросился мне в глаза был Дерек. Дитон помог найти подходящего тату - мастера. Милая девушка лет двадцати набила мне защитную татуировку на ключицы с изображением сокола. Птица елегантно росправляет крылья, застыв в угрожающей позе. Мастер, её звали Амели, происходила из древнего рода друидов, которые много столетий обучались в Конфедерации - высшем учебном заведении друидов. Девушка работала около часа. Произносила старинные заклинания, которые якобы должны сдерживать волка внутри. Последней, заключительной частью ритуала будет изгнание темного вервольфа и заточения духа животного.
Мы добрались к поляне ближе к вечеру. К полнолунию оставалось чуть больше часа. В свободное время мы решили передохнуть. Я не представляла чем это может обернуться. Подобные магические действия проводят  к не предсказуемым последствиям. Но это мечта всей моей жизнь. Жизни, понимаете?! Ради такого я готова рискнуть.
- Нервничаеш? - хитро ухмыльнулся Скот. Этот парень чем-то мне напомнил лиса.
- Не видно? - огрызнулась я. Роздражает. Итак настроение плохое.
- Чего так резко? Я же просто спросил. - еще с большей злостью ответил МакКолл.
-  Забавно. Как по мне, будет апокалипсис, а вы все равно посоритесь - ухмыльнулся Дерек.
Я со злости показал ему язык. Дерек еще шире улыбнулся. Но потом резко помрачнел.
- Вся эта затея хорошим не закончиться, - пробормотал Хейл.
- Я прям тебя люблю за оптимизм  - с сарказмом добавила я.
- Хватит. - остановил перепалку Дитон. - Найт, готова?
- Как всегда - максимально спокойно ответила я.
Я подошла к дереву. Могущественная енергия места сразу же нанесла удар сознанию. Нужна концентрация. Я собрала волю в кулак и начала шептать заклинания на латыни. Именно то, что нашел в одном из манускриптов Дитон. Какая-то часть меня пыталась сопротивлятся, но мое желание перебороть темного вервольфа было сильнее. Еще немного и по условиям ритуала положила ладонь на крепкий ствол дерева. Кожу начало жечь, все сильнее и сильнее. Я почуствовала, что ожог становиться все больше. Черт. Но я хочу этого.  Хочу избавиться от него. Последнее слово прозвучало как приговор. Тело начало жутко ломать. Мне казалось, что каждая кость сгорит до тла и превратится в горстку пепла.  От боли издала не человеческий крик. Тварь внутри меня зверски захрипела, но я держалась.  Держалась ради свободы. Никто не вмешивался,  видимо понимали, что лучше не трогать меня сейчас. Адская боль окончательно  разорвала изнутри. Я думала, невидимый зверь медленно и мучительно снимал кожу.
Это была последняя волна. Через мглу я рассмотрела огромного черного волка напротив. Зверь зарычал и исчез в темноте.  Дитон крикнул вслед заговор для того, что бы запечатать зверя. Все. Я выдержала. Друид медленно подошел ко мне и прикоснулся к руке серебряным наконечником стрелы. Ожога не осталось. Это просто чудо. Татуировка сокола на ключицы жгла.  Мне так показалось.
- Я человек. - тихо прошептала я из последних сил.
Эта глава мне понравилась. Впервые описываю подобное. А вам понравилось? Какие впечатления?  Чего ожидаете дальше?  Люблю вас, читатели)))
                                                        Ваша Lillie
 

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя