Ночное проишествие

4.9K 145 7
                                    

POW Автор
Сияющий диск полной Луны медленно плыл по темному небосводу. Мириады звёзд сияли , создавая таинственные узоры в ночном небе. Бейкон Хилс утонул во мраке, словно окутанный сказочным сном. Узкие улочки небольшого американского городка переплетались, как коридорчики муравейника. Вокруг ни единой души. Вдруг послышались звуки погони.
Два силуэта в чёрных плащах двигались быстро, словно тени следом за высокой шатенкой. Длинные локоны к талии цвета молочного шоколада окутывали силуэт незнакомки. Стройная, спортивная шатенка была одета в тёмную кожаную куртку, такие же штаны и удобные берцы. На груди красовалась подвеска в виде чёрной совы. Руки с чёрных укороченных перчатках сильно сжимали арбалет в руках. Она на миг оглянулась на преследователей. Незнакомцы вытянули луки и один из них попал точно в плече русой.
Девушка негромко вскрикнула и сморщила нос. Рана жутко болела, но остановится - значит умереть. Она не хотела прощаться с жизнью. Девушка продолжала свой путь. Силы были на исходе, но преследователи казалось бы не уставали. Они загнали жертву в глухой угол. Бетонная клетка сдерживала её. Один из них прошипел:
- Тебе не скрыться, Найтвинг, судьба тебя все равно настигнет.
Русая прикусила губу. Времени не было. Она взглянула на арбалет в руках. Крикнула:
- Сомневаюсь! - и выпустила стрелу.
Один из врагов громко выругался и схватился за бок.
- С*ка, я тебя ещё достану - прохрипел раненый незнакомец.
Другой мигом выпустил когти и прижал девушку к стене:
- Ты заплатишь за содеянное, крошка.
Оборотень собирался перерезать девушке горло, как его остановила сильная рука сзади. Неизвестный скрутил нападавшего и припер его к стене. Прозвучал хриплый мужской баритон:
- Тебя не учили, что женщин бить нельзя?
Русая с подозрением посмотрела на своего спасителя. Это оборотень. Она сразу узнала по запаху. С чего бы неизвестному оборотню ей помогать? Мужчина на миг отпустил врага и сказал:
- Ещё раз увижу рядом с ней ,придурок, убью. Я ясно выразился?
Тот кивнул и вместе с раненым товарищем поковылял прочь от жертвы. Наконец девушка обратила внимание на человека, который её спас. Это был высокий, широкоплечий брюнет с трехдневной щетиной. Она очень ему шла. Серо-зелёные глаза незнакомца на миг засветились красным. Девушка покорно склонила голову. Она чудесно осознавала - перед ней Альфа. Не стоит ссорится со здешним главарем оборотней.
- Как тебя зовут, милое создание?
- Мое имя Найтвинг.- спокойно проговорила она.
- Чёрное Крыло значит. Я спрашивал о человеческом имени.- оборотень приподнял бровь.
- У меня нет другого имени, Альфа, - с той же интонацией ответила русая.
- Ладно. Меня зовут Дерек Хейл. Я Альфа стаи Бейкон Хилс.

Какие догадки вызывает глава? Оценивайте и оставляйте отзывы. Продолжение сегодня вечером.

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя