Ты же не хочешь сказать...?

1.2K 73 9
                                    

POW Найтвинг
Холодный, промозглый ветер ударил мне в лицо. Этот придурок выбил дверь? Как?
- Дитон? - с трудом  вспомнила я его имя.
- Найтвинг, не так ли? - ответил мужчина.
Я коротко кивнула. Ничего себе. Как он меня нашел?! Мужчина безприпятственно вошел в трейлер. К слову, хоть дверь и была ветхая, но все же она сохраняла тепло внутри помещения.
- Во первых, Дитон, как ты меня нашел? Во вторых, зачем я тебе? И в третьих... КАКОВО ХРЕНА ТЫ ВЫБИЛ ДВЕРЬ?! - не выдержала я и сорвалась  на крик.
- Спокойней, Найт. Честно говоря,  я бы с удовольствием забыл о твоем существовании, но , к сожалению,  я обязан был тебя найти. 
- И зачем же? Этот мальчишка атаковал меня первым и я защищалась. Не слышал о таком понятии как "самооборона"?
- Найтвинг, хватит. Я не пришел ссориться. Дай мне пять минут я все объясню.  - ,как можно спокойней ответил Дитон.
- Ладно. Пять минут и новую дверь, - ,жестом указав на ржавый кусок метала в углу, сказала я.
На губах брюнета заиграла мимолетная улыбка. Он думает, что я шучу? Эх! Какой наивный.
- Во первых, ты обязана вернутся в город.
Мои глаза увеличились к размерам закусочных тарелок. Чего?! Мне осталось всего две недели пересидеть в трейлере и вуаля - полнолуние. К тому же к одиночеству я привычна. 
- Нет. Я не требую какого либо внимания местных оборотней. Просто так я не обращаюсь в зверя. В прошлый раз я просто потеряла контроль. С этим стоит бороться,  но без влияния Луны я не способна перевоплотиться.
- Честно? - в его голосе слышались едва уловимые нотки иронии. -  Мне показалось, или ты чуть не убила двух Альф за два дня?
Я невольно закатила глаза. Как же мне это надоело.
- Да это так. А ты что хотел? - немного со злостью прошипела я. 
- Ты не понимаешь, Найт. - нервы Дитона стали сдавать. - Хейл и Скот как кошка с собакой. А все началось с тебя.
- Так что ты от меня хочешь?
- Побудь немного рядом. Ты сдерживаешь Дерека. Тогда сможешь спокойно уехать, когда тебе угодно. 
- Думаешь я так просто не уеду? - спросила я, изогнутый бровь.
- Ещё немного и стая Дерека и Скота попросту розвяжут войну.
- Дитон, ты и слепой что-ли? Это же подростки. Какими последствиями это чревато? - с издевкой заметила я.
- Самыми прямыми. Тебе мало крови на руках? У них только началась жизнь.
- Хватит! Я здесь ни при чем. Иди прочь! Мне абсолютно плевать на ваш город! И на тебя, и на Скота, и на Дерека!
- Как знаешь, Найтвинг,  только я тебя предупреждал, - строго бросил Дитон мне, глядя в глаза.
- И дверь почини! - крикнула я Дитон у в след.
Мужчина что-то пробормотал о чеке. Черт возьми, почему они не могут от меня отстать!
                                                 * * *
Ближе к вечеру я почуствовала неприятное ощущение в области желудка. Один взгляд на мой старенький, маленький холодильник и стало понятно, что там мышь повесилась. То есть все таки придется выйти из моего уютного укрытия за продуктами. Как недальновидно было отказатся от пополнения запасов на заправке. Прихватив кинджал и арбалет я напялила солнце защитные темные очки (супер маскировка, минутка иронии) и кожанку с капюшоном, я вышла на улицу. Надеюсь я никого не встречу.
Медленно шагая вечерними улицами, я думала о своем. Как же мне все это время не хватало друзей, общения и хоть какого-то внимания. Уже пять лет я путешествую по миру. После находки одного раритетного манускрипта я направилась сюда, в Бейкон Хилс. Да вот только спокойной жизни я не получила. Но сейчас не об этом.
Я нашла какой-то скромный магазинчик на окраине. Полупустые полки, немного тары. Простенько, но хотя бы консервы здесь есть.
За прилавком стояла полноватая рыжеволосая женщина. Она с интересом россматривала меня. Я прочистил горло и сказала:
- Здраствуйте.  Пожалуйста три баночки консервы, сухофрукты... - список достаточно длинный.
Женщина потянулась за жестяной баночкой на полке. Вдруг я услышала шаги за спиной.
- Найтвинг? - Я почуствовала вопросительный взгляд парня.
- Дерек?
Продолжение следует...
На прошлой главе всего 9 звезд, но я решила все таки выпустить новую часть. Резуюмирую, Найт в следующей главе ждет ооочень серйозний разговор. Надеюсь вы будете ждать главку. Все, кто меня читает  - вы лучшие.  А те кто оставляет комменты и звезды вообще супер. Жду ваших оценок, отзывов и комментариев (ну пооожайлуста). Какие ваши догадки? Ждали ли вы главу?
                                                     Ваша Lillie                           

Волчонок. Секрет Хейла.Место, где живут истории. Откройте их для себя