Глава I : "Так все и началось"

15.5K 610 238
                                    

2018 год 3 марта
_____________________

- Кхм... кхм... Проверка микрофона. Как слышно? Меня слышно?

- Скажите что нибудь еще.

- Эм... Раз-два! Чон Хосок, Мин Юнги...

- Зачем вы называете имена...

- Простите, это первое, что пришло в голову. Итак, пожалуй, начнем, да? Да! Меня зовут Хан Сони. 20 лет. Учусь в университете "Ихва". У меня есть лучшая подруга ее зовут Ким Йери, она скоро должна прийти. Кстати, именно из-за нее случилось кое-что интересное. Рассказать?

- Позже.

- Ну что вы, я думаю все хотят узнать! И я расскажу.

- 😐...

- Итак, когда я училась в старшей школе  у нас была компания из четырех парней. Они как-бы... как же это называется? Ну когда популярный и красивый, тебя все любят, и девочки толпами бегают.

- 😪...элита?

- Да-да, точно! Они были нашей элитой. Так вот, эти парни до какого-то времени даже и не знали меня. Хотя трое из них учились со мной в одном классе!

- Ты рассказываешь, как бегала за ними с другой толпой девочек?

- Нет! Я что выгляжу так, будто бы одна внешность может меня поразить?

- Да...

- Нет! У меня совершенно другая история. Так вот, все началось с начала нового учебного года...
______________________

~2 года назад~

2016 год 3 марта

- Сони-я! - Йери с объятиями набросилась на меня. - Как же я рада тебя видеть!

- И я тоже, - обняла я подругу в ответ.

- Кстати, ты видела Чон Чонгука? - Йери посмотрела вдаль за моей спиной.

- Нет, что с ним?

- Он снова брюнет, как тебе и нравилось. Ты рада? - подруга схватила меня за плечи и стала трясти.

- С чего мне радоваться? - повернувшись назад, я увидела Чон Чонгука, он был шикарен. О, да!

   Нет, я вовсе не влюблена, но и злости на него не держу. Просто любуюсь издалека... зная, что ничего большего мне не светит.

- Я не говорила, что он мне нравится брюнетом, а сказала, что ему следует прекращать перекрашивать волосы, натуральный цвет лучше всего. Вот!

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя