Глава XI : "Признание?"

6.9K 526 80
                                    

   Уроки в школе проходили очень медленно для меня. Теперь мое место находилось возле Юнги и сосредоточиться на учебе было крайне тяжело, особенно, когда он вот так смотрел на меня. Вот так, как сейчас.

- Что? - вырвалось у меня и я отбросив карандаш, посмотрела на него.

- Что? - словно повторился он за мной.

   Каким-то странным образом вопрос перешел на меня, и я молча снова принялась писать в тетради. Почувствовав вибрацию в кармане пиджака, я осторожно взяла телефон в руки. Пришло сообщение от сидящего сзади меня Тэхёна:

Taehyung: Нуна, как тебе вишня?

Прочитав, я улыбнулась, и убрав неполслушный локон за ухо, приянлась печатать ответ:

Sunny: Спасибо, это было очень мило😄

- Чего такая радостная? - Юнги краем глаза попытался посмотреть мне в телефон, но я быстро среагировав, прижала его к себе.

- А? - все еще улыбаясь, переспросила я. По его выражению лица, что означало "второй раз повторять не буду", я поняла, что нужно ответить. - Я не радостная, - и снова откнулась в экран.

- Кто пишет? - пытаясь безразлично спросить, что совсем не вышло, выпрямился на месте.

- Друг, - все так же говорила я, не смотря на него.

- Нельзя пользоваться телефоном во время урока.

- Спать тоже нельзя.

   Блондин раздраженно фыркнул и отвернулся. Мне показалось, что его поведение странное, но слово "ревность" ни каким боком не проявлялось у меня в уме, наверное, это тяжело осознать(?).

***
   Попрощавшись со всеми, я стояла и собирала свой пустой рюкзак. В классе была полная тишина, да и вообще в школе. Кажется все ушли кроме меня.
   Закинув на плечи портфель, я вышла с класса. Мои шаги раздавались эхом по всему коридору. Но для меня это было привычно, ведь сколько раз я уже возвращалась в общежитие самая последняя.
   Спустившись на первый этаж, я услышала чей-то разговор. Не став обращать внимания, я продолжила идти, но тут меня остановила фраза, по которой я поняла - между кем идет разговор.

- Наын, прекрати, - голос Юнги.

- Почему? Хочешь сказать, что ты больше ничего не чувствуешь ко мне?  - тоненьким голоском спрашивала она.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя