Глава VI : "Прогуляем?"

7.6K 617 98
                                    

____________________

- А вы знаете, в тот момент мне не хотелось ничего не отвечать, но ситуация не позволяла.
____________________

   Чонгук не отрывая взгляда, смотрел на меня, ждав ответа.

"Что мне сказать? То, что я думаю? А хочу ли я тоже самого?"

- Чонгук, прошло много лет с тех пор, - нервно сглотнув, начала я. - Многое изменилось - мы изменились. Теперь каждый начал жить своей жизнью.  Но почему ты появился именно тогда, когда я почти забыла тебя? Это несправедливо... - выложила я свои мысли.

- Прости, я просто не знал как заговорить с тобой. Но раньше...

- Мы были детьми. Теперь все иначе, - не дав договорить ему, я повернувшись облокотилась спиной о заборчик.

   Минут пять назад я не чувствовала холода, а сейчас кажется, что ветер задувает под одежду, оставляя за собой холодный след.

- Холодно... давай вернёмся, - сказала я.

***
   Придя домой, я сразу же приняла душ и завалилась спать. Чонгук попрощался еще не доходя до моего дома.

"Он правда был искренен? Или... Почему он так внезапно стал со мной общаться? А потом и говорить подобные слова - напоминать о дестве. Зачем? Я его не понимаю..."

***
8:00 a.m.

🎶BTS - 21 Century Girls🎶

   Звонок будильника. А я и забыла, как же это раздражает по утрам. Закрыв подушкой уши, я продолжила спать, совершенно не думая о том, что опоздаю.

8:47 a.m.

- Черт! - крикнула я, резко встав с кровати.  - Опоздала!

   Побежав в ванную, я быстро стала умываться.

- Форма... форма... Где моя форма? - рыскала я по комнате, переворачивая все.

   Затем взгляд пал на балкон. Я увидела мокрую, постиранную мою школьную форму.

"В этом и есть все мамы - стирают вещи, которые нам нужно надеть завтра."

   Забрав ее, я положила аккуратно в рюкзак. Одеть было совершенно нечего, кроме спортивной формы.

   Выбежав на улицу, я побежала в школу. Посмотря на время, я поспешила еще сильнее.

9:22 a.m.

   Войдя, я стала быстро подниматься на третий этаж.  Ноги уже практически не держали.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя