Глава VIII : "Мой спаситель"

7.1K 508 55
                                    

   Наверное на тот момент я показалась очень слабой и испуганной, но на самом деле я была в шоке, услышав эту новость. Смотря на нее, я просто молчала.

- Сон Наын! - громко крикнул Юнги и подойдя, потащил ее обратно на улицу.

***
   Все время Йери пыталась меня отвлечь от мыслей, но я говорила, что это меня совсем не волнует. Ложь.

- Послушай, я уверенна, что она наврала. Этого просто не может быть!

- Йери, давай уже спать, - натянув маску на глаза, укрылась я одеялом.

   Утро.

Собравшись, я вышла с общежития и направилась в школу, которая находилась в пару шагах от меня.

- Нуна, подожди, - услышав позади Тэхёна, я развернулась. - Как настроение? - уже стоя рядом со мной, спрашивал он.

- Нормально, - выдохнув ответила я.

- Ты выглядишь вялой. Что случилось?

- Ничего, Тэхён. Пойдем уже, - прибавила я скорость к шагу.

   Войдя в класс, я сразу же обратила внимание на место Юнги. Он сидел и разговаривал с Чонгуком.

- Вы чего вместе? - обернувшись на звук открытой двери, спросил Шуга.

    Я просто спокойно села на свое место, оставив ответ на Тэхёна.

- Она же мой учитель! С сегодняшнего дня мы будем вместе сидеть, - положив рюкзак на парту возле меня, сказал он.

- Пф... ясно-ясно, - с сарказмом ответил Юнги.

- Нет, нуна, это же правда? - Тэхён встал рядом со мной.

   Я просто кивнула головой не смотря и воткнула наушники в уши, но сквозь них я могла слышать их разговор:

- Что это с ней? - спросил Чонгук.

- Она с утра еще такая была, - вставил свое слово Тэхён. - Может с парнем проблемы?

- У нее нет парня.

- А, правда? - парень прикрыл ладонью рот и заметно улыбнулся.

   Странно, но Юнги все это время молчал. Жаль лица его я разглядеть не могла. Он был повернут спиной.

Внезапно встав с парты, он подошел ко мне и снял один наушник.

- Ты чего? - испугавшись отложила я телефон в сторону.

- Пойдем, - кивнув в сторону выхода, он ушел.

   Встав с парты, я поплелась за ним в коридор.
   Облокотившись о стену, Юнги взлохматил свои волосы и уставился на меня.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя