Глава XIV : "Неверное прощание"

7K 504 166
                                    

   Примечание:
Глава в основном о Сони и Юнги. Уф, да что там "в основном", только о них и идет речь! Если вы любите эту парочку, то приятного прочтения, а если нет, то.... не читайте, хаха...😅
_____________________

- Не ожидал такого поворота, и как вы все таки начали встречаться при таких обстоятельствах? Ведь вы нравились и другому.

- Я и сама не поняла, как так вышло.

- А я с самого начала знал, что не стоит с ней сближаться. Потом как влюбит в себя, не отвяжешься...

   Сони тихонько ударила парня кулачком по плечу.
_____________________

   В соседней комнате громко играла музыка, и это мешало мне продолжать дальше спать. Впрочем, я и выспалась. А поняв, что музыка, которая доносилась с зала, была включена Юнги, мне стала стыдно от того, что проснулась позже него.

   Медленно скинув с себя одеяло, я села на кровать. На мне была широкая футболка и домашние шорты Мина, которые постоянно сползали вниз. Докоснувшись голыми ногами до пола, я почувствовала, как холодок пробежал по коже.
   И вот я стою возле двери и все никак не решаюсь открыть. Немного неловко вот так встречаться с ним после вчерашней ночи... НЕТ! Странно звучит. После вчерашнего... разговора. Вот! Ну все же понимаю, что рано или поздно я с ним встречусь и пусть это лучше будет сейчас, когда никого посторонего нет, чем потом в школе.

[Flashback]

   Парень молчал, наверное не знал, как начать этот разговор, либо просто не мог дать ответа. Я была готова ждать сколько угодно, даже час, два, сутки, неделю... Но мне повезло, что он не отвернулся от вопроса.

- Все, что я сказал... Это было из-за злости, я был зол на тебя, потому что волновался. Не хотел, чтобы эти слова прозвучали так грубо, но так уж вышло.

   Было непривычно сидеть в тихой комнате с Мин Юнги и разговаривать на серьезные темы.

"Конечно, Сони, что ты думала? Он был лишь просто зол..."

- И да, это правда... - вдруг спустя некоторое время, говорит он.

   Будто выжидал подходящего момента.

   Сразу же в комнате повисла странная атмосфера. Во внутри странное чувство. То ли я рада, что он вот так признался, то ли нет, потому что сама не знаю, что чувствую к нему...
   Каждый сидел и смотрел вперед, не решаясь взглянуть друг на друга.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя