Бонус

7.7K 549 92
                                    

   На улице была слишком хорошая погода, чтобы просто оставаться дома и проводить время за телефоном, поэтому сейчас был самый час пик.

[Сеул
2018 год 3 марта 9:20 a.m
Университет
"КёнХи"]

   В здании было слишком много людей и подняться по лестнице было очень тяжело, но парень держась одной рукой за перилла, а другой учебники, пытался подняться и с каждым разом, когда кого-то задевал, он извинялся.

— Учиться в университете - это так сложно! - завопил Тэхён, наконец поднявшись на нужный этаж. — Я больше не могу!

— Но ты здесь только пять дней, - посмеялся рядом идущий парень, с красивой улыбкой.

— Йа, Пак Чимин, здесь меня ни что не задерживает. Я в любую минуту могу бросить учебу и спокойно идти куда хочу, - поджал парень губы и размахнул руками. — Преподаватели - отстой, уроки - отстой, еда - тоже отстой, даже нормальных девушек здесь нет, - в итоге Тэхён надул губы и уставился в пол.

— Каждый раз удивляюсь, какой ты идиот, - Чимин посмеявшись, разлохматил волосы друга.

   Они познакомились, когда оба проходили собеседование. Тэхён тогда очень волновался, а Чимин как раз был рядом. Он немного успокоил парня, сказав, что здесь не так важны оценки со школы. К счастью Тэхён, прошел собеседование. Так и случилось их знакомство.

— Вот прям сейчас пойду к директору и скажу, что ухожу! - все еще строил план Тэхён.

   Чимин лишь смеялся, что тот так говорит. Он знал, что Тэхён не покинет  университет, ведь он с трудом сюда попал, и его родители настаивали на том, чтобы парень отучился до конца, а мнение их ему очень важно.

— Я здесь пятый день? Серьезно? Уже пятый день? Вот! Пятый день! А мне уже надоело! Что будет, когда наступит... - вдруг резко замолчал парень, от того, что кто-то буквально сбил его с ног, и тот приземлился на пол.

— Простите меня! - девушка с длинными рыжими волосами, стоя на коленях собирала упавшие на пол учебники.

   Ее лица было не видно, из-за волос. Тэхён тут же придя в себя, стал помогать девушке.

— Да нет, это моя вина, - тихо сказал он, все еще пытаясь разглядеть ее лицо.

   Взяв книги и тетради в руки, девушка наконец встала на ноги и медленно подняла голову. Тэхён тут же остолбенел увидев ее. Пол лица ее все еще закрывали рыжие пряди, но она показалась ему очень красивой.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя