Глава XVI : "Мы слишком ранимы"

7.2K 476 129
                                    

— Мне жаль, что я это увидел. Винить кого-то другого кроме себя просто бессмысленно... и несправедливо...

— Тэхён... - тихо вырвалось у меня из уст. Мне было довольно неловко, что я так и не встретилась с ним, а затем он меня застал в такой ситуации.

   Он буквально застыл на месте, а его взгляд переходил с Юнги на меня.
   Мин поднялся на ноги и затем протянув руку, помог мне встать тоже. Все молчали, наверное, никто не мог подобрать подходящих слов.

— Простите, - наконец отведя взгляд, тихо сказал парень, а затем развернувшись быстро покинул крышу.

— Тэхён, подожди, - крикнула я, но тот уже ушел. — Черт...

   Юнги потер лоб и тяжело вздохнул, смотря на проход.

***
   Я сидела в общем зале и ждала, пока парень спустится, но его все не было. Сколько бы я не звонила и не писала, он не отвечает. Кажется до меня дошло то, о чем он хотел поговорить.

   Внезапно кто-то стал спускаться по лестнице. Я сразу же встав на ноги, стала всматриваться. Это был Хосок и Тэхён. Я машинально обхватила руки за спиной и прикусила нижнюю губу. Чем ближе подходили парни, тем больше я начинала волноваться. Тэхён шаркая тапочками по полу, смотрел вниз, а Хосок что-то печатал в своем телефоне.

— Сони, привет, - увидев меня, улыбнулся Хосок.

   Я помахала ему рукой и также улыбнулась, смотря на Тэхёна. Он, услышав мое имя, сразу же выпрямился и подняв голову посмотрел, а затем отвернулся.
   Хосок остановился возле меня и стал разговаривать, а Тэхён от безысходности схватился за телефон. То, как ему было неудобно стоять рядом со мной, чувствовала сама я.

— Я скоро уезжаю в Пусан на игру, ты приедешь? - улыбнулся парень.

— Конечно, - обрадовалась я, — И когда ты вернешься?

— Я не знаю. Зависит от результата, - пожал он плечами.

— Пойдем на улицу, - внезапно Тэхён надув губы, стал дергать Хосока за руку.

— Ладно, Сони, пойдешь?

   Кажется Хосок еще ничего не знает. От его слов, у Тэхёна расширились глаза, но сказать он ничего не мог. Если я сейчас откажусь, то окажу тому услугу и он будет спокоен, но с другой стороны, я не смогу больше его увидеть сегодня и в итоге, мы так и не поговорим.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя