Там-дам-дам-дам~
Прозвенел звонок. Сон сняло как рукой, когда я поняла, что последний урок только что закончился.
Открыв глаза я сразу же посмотрела вперед и увидела спящего Тэхёна и Юнги.
- Привет, - ко мне подошел Чон Чонгук.
"Чон Чонгук... Чонгук ко мне подошел? Он со мной поздоровался?"
Я быстро поправила свои лохматые волосы.
- Привет, - немного вопросительно ответила я.
Чонгук улыбнувшись, сел рядом со мной.
- Ты не обращай внимания на Юнги, он слишком завелся на счет этого.
- Нет, это ведь моя вина.
Затем наступило неловкое молчание. В голове крутилось - "что бы спросить?"
- Чонгук, - спокойно начала я, и парень повернувшись, стал ждать вопроса. - Возможно мне кажется, но ты относишься ко мне по-другому. Хотя, нет, забудь... Я пойду, - я привстала с парты и уже собралась выйти с класса.
- Мы ведь друзья, - сказал он.
Фраза, которая заставила меня остановиться.
- Так ты помнишь? - повернувшись улыбнулась я.
- Конечно, - Чонгук подошел ко мне, - Я помню, как мы были лучшими друзьями в начальной школе. Как я постоянно заступался за тебя, а ты дарила мне конфеты.
В детсве мы были почти не разлучны. Мама всегда твердила, что Чонгук мой будущий муж, а я всего лишь хихикала. Но потом он переехал в другой город и поступил в среднюю школу. По-началу, мы переписывались, но потом все закончилось. И вот, мы снова учимся в старшей школе вместе. И он оказывается меня помнил.
- Тогда почему ты вел себя так, будто мы не знакомы?
- Мы очень долго не общались, и мне казалось, что это из-за меня. Ты должна была быть в обиде. Прости меня, Сони, - он погладил меня по голове.
Я лишь посмеялась, услышав его слова.
- Эй, потише там! - проснувшись повернулся Юнги. - Что вы делаете вдвоем? - подошел к нам.
- Просто разговаривали, - посмотрев на меня, сказал Чонгук.
- А, знакомишься с "моей девушкой"? - зевнув, блондин убрал челку со лба.
И тогда я заметила, что у него на руке была кровь.
- Ты с кем-то подрался? - испугалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Don't Tease Me"
FanfictionВсе знают, что в каждой школе есть свой красавчик, ну или несколько, например... ЧЕТЫРЕ? Ну и у каждой школы есть своя серая мышка, но нет, я вовсе не серая мышка, я та, у которой есть лучшая подруга с отличной фантазией, я та, кто проиграл на желан...