Глава XVII : "The End"

7.8K 600 84
                                    

   Я сидела на уроке и писала то, что объясняет учитель. Юнги сидел спереди меня и спал, а сзади уселись Чонгук с Йери. Уже кто угодно мог догадаться, что эти двое в скором времени начнут встречаться. Они постоянно о чем-то "тихо" болтали и хихикали, что очень мешало мне сосредоточиться. Нет, я не против их отношений, а за, даже очень. Тэхён еще не пришел в школу. Наверное проспал.
   Мне совсем не хотелось вспоминать вчерашнее, потому что чувствую себя виноватой и надеюсь, что он и вправду забудет обо всем.

— Простите за опоздание, - внезапно распахнулась дверь и в классе появился запыханный парень в мятой рубашке и незавязынным галстуком.

   Учитель просто кивнул, а затем что-то написал в журнале. Тэхён стал направляться в мою сторону. На тот момент я правда не знала, как себя вести, поэтому делала вид, что что-то пишу.
   Парень аккуратно сел рядом и незаметно посмотрел в мою сторону, а затем отвернулся.

— Привет... - спустя некоторое время, он окончательно повернулся лицом ко мне и улыбнулся, — Нуна, - уже более уверенно сказал и весело помахал рукой около лица.

— Привет, Тэхён, - повторилась я за ним.

   Это было такое облегчение, что он и вправду пытается сделать вид, что ничего не было. Но я до сих пор чувствую вину...

   Почти весь урок он мешал мне заниматься, постоянно рисуя что-то у меня в тетради. Это и вправду прежний Тэхён.

***

   На обеденном перерыве, я осталась в классе в тот момент, как все ушли. Внезапно, все это время спящий Юнги лениво встал и кривой походкой поплелся в сторону двери, но вдруг остановился и резко повернулся назад. Он определенно удивился, увидев меня. Его глаза еще были полузакрыты.

— Санни, не идешь на обед? - он почесал голову, тем самым разлохматив волосы.

— Нет, я не голодна, - облокотившись о спинку стула, я положила руки на парту.

   Юнги медленно подошел ко мне и сел напротив.
   Все то, что было... наверное это ничего не значило для него. Почему он ведет себя как раньше?
   Конечно было любопытно, но у меня не хватало смелости спросить. А вдруг это и вправду для него - ничего? Тогда я выставлю себя полной дурой.

— Хан Сони, - внезапно он поменялся в голосе.

   Я сразу же подняла голову и встретилась с ним взглядом. Мин смотрел мне прямо в глаза. Кажется, что на этот момент мне должно было быть неловко, но... нет. Я не чувствовала некого напряжения. Я даже наоборот не могла перестать смотреть на него.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя