С тех пор, как пришла Наын, в классе поменялась атмосфера. Теперь все стали обращать внимание только на нее. Честно говоря, она мне не нравилась. Да-да, знаю, вы сейчас подумаете: "Это все из-за того, что я люблю внимание." Да? Нет! Она постоянно странно меня игнорировала.
- Сэнсэй, с этого дня будешь сидеть со мной! - голос Тэхёна разбудил меня.
Поднявшись с парты, я толком не могла открыть глаза от яркого света. Боюсь представить, что творилось у меня на голове.
- Ага, - сонно ответила я, не вникая в его слова.
- Сегодня после уроков пойдем в библиотеку? Или в общежитии будем заниматься? Мне нужна книга? А что если....
Дальше я просто не слышала его. Мой взгляд пал на Чонгука и стоящую рядом с ним Наын. Он ей мило улыбался.
"Мм... что произошло за время моего сна?!"
- Нуна! Нуна! - мои мысли сбил Тэхён.
- Да, хорошо, так и сделаем! - посмотрев на него, ответила я.
- Что? Но ты не ответила ни на один вопрос?
Встав из за парты, я вышла с класса и поймала на себе взгляд Чонгука.
- Сони-я~ У нас воллейбол, пойдем? - увидев меня, Йери подхватила за руку.
- Да, - улыбнулась я.
Спустившись на первый этаж, мы вышли на улицу.
***
- Делимся на команды! - учитель дунул в свисток.- Чонгук, ты со мной! - крикнул Юнги.
- Я тоже, - Наын побежала на ту сторону.
Ох, как же она меня раздражала. Это было не просто недолюбие. Она меня бесила. ДА, ПРИЗНАЮ.
Так мы и разделились: Йери, я, Тэхён и еще пять человек были в одной команде. А в другой: Юнги, Чонгук, Наын и еще пятеро.
Заняв позицию, я смотрела на противоположную команду и очень хотела выиграть.
- Эй, Sunny, - вдруг Юнги обратился ко мне.
Посмотрев на него, я подняла брови.
- Поменяйся местами с Наын, - указал он пальцем.
"Мм... что?! Почему вдруг?"
- Почему ты меня меняешь? - протянула Наын.
- Та команда слабее, - сказал он.
- Кто такая Sunny? - она стала смотреть в нашу команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Don't Tease Me"
FanfictionВсе знают, что в каждой школе есть свой красавчик, ну или несколько, например... ЧЕТЫРЕ? Ну и у каждой школы есть своя серая мышка, но нет, я вовсе не серая мышка, я та, у которой есть лучшая подруга с отличной фантазией, я та, кто проиграл на желан...