Глава XII : "На грани"

7K 482 71
                                    

POV Автор

   Юнги лежал в своей комнате на кровате и бросал баскетбольный мяч к потолку во время того, как задумывался о чем-то своем, о чем-то, что касается Хан Сони(?).

- Спасибо, что спас меня президент школы, Мин Юнги, - Сони посмотрела прямо в глаза парню и улыбнулась.

Тогда он в первый раз рассмотрел ее так внимательно, что взгляда не мог перевести.

Она становится похожа на маленького щеночка. Улыбка ей безумно идет. Блондин даже на мгновенье забыл все слова. Тут же опомнившись, он слегка ткнул Сони в лоб указательным пальцем. Девушка осталась стоять в недоумении, а Юнги как можно скорее развернулся, потому что чувствовал, что не сможет сдержать улыбки, а ему вовсе не хотелось, чтобы та увидела.

Ему хотелось поскорее отвлечься от мыслей и ему это удалось после того, как мяч приземлился прямо ему на лицо, ударив в лоб.

- Ай, - Юнги сморщил нос и потер место рукой.

- Юнги~ Юнги~ Юнги-я~ Оппа~ оппа~ оппа-я~ - в комнату вошел как всегда веселый Тэхён, и подойдя в плотную к кровати блондина, стал петь еще громче.

- Ой, заткнись, - тут же полетела подушка.

   Тэхён посмеявшись стал рассказывать истории о том, что с ним приключилось в школе. Якобы его фанклуб увеличивается, и он этому безумно рад. Юнги сейчас было не до разговоров, особенно с Тэхёном, впрочем, его никогда не интересовали подобные истории.

   Ничего не сказав, парень просто вышел с комнаты и направился на крышу, где он тайком курил ото всех, расслябляясь, или же когда проблемы просто не отстают. Но сейчас были не те времена, когда требуются сигареты. Он просто... он просто этого хотел.

   Достав с пачки одну сигарету, Юнги вставив ее между своих губ, стал поджигать, а затем сделал затяжку. Это так расслябляло его, он облокотился о заборчик, огорождающий крышу и стал всматриваться на ночной город. Как вдруг позади дверь резко открывается. Блондин по реакции тушит сигарету, которую даже не скурил до половины и кладет обратно в карман, мол, на потом, а затем резко оборачивается.
   Перед ним стояла удивленная Сони. Длинные черные, немного лохматые волосы, круглые очки, пижама, розовые тапочки. Юнги не смог сдержать улыбки, она выглядела такой... домашней. К тому же, он был рад видеть ее здесь. Хоть он и любит одиночество, сейчас хотелось побыть в компании человека, которому можно довериться.
   Она маленькими, но быстрыми шагами стала направляться к нему, опустив голову.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя