На следующее утро.
Я проснулась как раз вовремя, даже раньше, что меня саму удивило. Времени хватило абсолютно на все. Я даже успела прогулять в парке возле дома.
Решив проехать на автобусе до школы, я пришла на остановку и спустя какие-то минуты, он был тут как тут.
Пройдя в середину автобуса, мне на глаза бросился знакомый силуэт.
Парень спал, облокотившись на окно, на глазах его была маска для сна, а рот был слегка приоткрыт, что выглядело очень мило. Это был Тэхён.Посмеявишсь, я расположилась рядом с ним.
На одной из остановок, вошло много девочек, их взгляд сразу же был прикован к спящему Тэхёну.
- Смотри, это разве не друг Мин Юнги? - шепнула одна на ухо другой.
- Да, он такой милый.
- Кто это рядом с ним?
- Он такой красивый!
- Это Тэхён!
Внезапно здесь стало слишком шумно. Одна из них достала телефон и начала его фотать. Увидев, другие тоже присоединились.
- Эй, девчушки, я что, настолько красивый? - приподняв маску, улыбнулся он.
В ответ они стали смущенно смеяться и быстро отложили телефоны.
- Напугала! - увидев рядом меня, вскрикнул он.
- Скоро наша остановка, просыпайся, - похлопав его по плечу, я встала с сиденья.
- Подожди! - внезапно парень схватил меня за руку и вернул на место. - Можно я еще посплю? Нуна, одолжишь плечико? - снова закрыв глаза, он лег на мое плечо.
В тот момент я старалась не двигаться, чтобы тому было удобно. Затем я задалась вопросом - зачем я вообще это делаю?
Нервно сглотнув, я слегка прикоснулась рукой к его плечу.- Тэхён-а? Уже наша остановка, - тихо сказала я.
- Твои волосы пахнут вишней, - приблизился он к моему лицу.
"Как же неловко... он так близко..."
- П-пора выходить, - запинавшись проговорила я, а затем встав, потянула его за собой.
***
- Эй, Санни, этот ублюдок тебе больше не писал? - повернулся сидящий впереди меня Юнги.- Нет, - отрицательно поматала я головой. - Ты как... то есть, с вами все хорошо?
- За меня не беспокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Don't Tease Me"
FanfictionВсе знают, что в каждой школе есть свой красавчик, ну или несколько, например... ЧЕТЫРЕ? Ну и у каждой школы есть своя серая мышка, но нет, я вовсе не серая мышка, я та, у которой есть лучшая подруга с отличной фантазией, я та, кто проиграл на желан...