Чонгук протягивал руку, а за ним лежали три пьяных парня, которых он чем-то ударил по голове, что те вырубились. Я все еще была напугана, но быстро ухватившись за него, поднялась на ноги. Сознание хотело спросить: Как и почему он тут оказался? Но тело не позволяло, находясь еще в состоянии шока.
- Что ты здесь делала одна? - Чонгук повысив тон, практически кричал на меня.
- Я-я пришла с Йери, - запинавшись, ответила я, все еще смотря на трех парней сзади. - Как ты тут оказался? - уже переведя на Чона взгляд, дрожа спросила.
Он стало бы уже начинал объяснять, немного приоткрыв рот, как тут, где-то из далека послышалось, как кто-то бежит.
Приглядевшись в темноту, я еле разглядела там блондина.- Хан Сони! - крикнул Юнги, приближаясь все ближе.
Конечно, все обошлось благодаря Чонгуку, но это не значило, что я была не рада его видеть.
Спустя несколько секунд, около нас стоял запыханный блондин, тяжело дыша.- Ты в порядке? - еле выговорил он.
Я быстро кивнула головой и не переставая смотрела на него. Мой разум не мог поверить, что Мин сейчас стоит тут, ведь характер у него говорит о том, что ни при какой ситуации он не явился бы сюда.
Внезапно, Юнги перевел взгляд на Чонгука и наверное задался тем же вопросом, что и я.- Что ты здесь делаешь? - выпрямившись спросил он.
- Я был не подалеку и увидел, как кто-то преследует Сони, - спокойно ответил Гук.
- Тебя нужно увести от сюда, - Юнги подойдя, схватил меня за запястье.
- Стой, я не могу уйти так. Йери, она тоже здесь! - попытавшись остановиться, говорила я.
Блондин посмотрев на Чонгука, кивнул ему и повел дальше меня.
***
- Ты что совсем дура?! Ходить одной ночью по таким местам, где полно пьяных парней, у которых в уме только одно, ты спятила? - ведя меня за собой по пустой дороге, говорил он.Он был зол. Зол, что я позвонила в неподходящий момент и ему пришлось прийти, а он этого не хотел? Или... он правда беспокоился? Я больше склоняюсь к первому варианту, или же...
- Как вообще тебя угораздидо попасть в клуб? Нет! Ладно, в клуб, я понимаю, но почему ты оказалась в каком-то темном, пустом и, хрен его знает где, переулке?! Ты вообще понимаешь, что это опасно? Т-ты... - я смотрела ему в спину и следом шла. Казалось, что он выговорился уже, но нет, он продолжает и продолжает ворчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Don't Tease Me"
FanfictionВсе знают, что в каждой школе есть свой красавчик, ну или несколько, например... ЧЕТЫРЕ? Ну и у каждой школы есть своя серая мышка, но нет, я вовсе не серая мышка, я та, у которой есть лучшая подруга с отличной фантазией, я та, кто проиграл на желан...