Глава IX : "Старый знакомый"

7.3K 474 215
                                    

____________________

- Можно вопрос?

- Да.

- С каких пор вы поняли, что чувствуете к Сони?

- Ну... с самого начала? Ха-ха...
____________________

- Ты все не так понял, между нами правда ничего нет, - смотря ему в глаза, сказала я.

   Знаю, недавно говорила, что лишь он заслуживает правды, но... я не могу... я не могу сказать ему. Хосок из их компании, но лишь он отличается.. В нем нет всякой этой фальши красивых популярных придурков. Он не ведет себя, как они. Он другой.

- Хорошо, я тебе верю, - улыбнувшись, парень слегка погладил меня по голове.

***
   Так как была пятница, я зашла в библиотеку после всех уроков. Людей было совсем мало. Взяв книгу, которую мы читаем на литературе, я заняла место в конце зала, возле окна.
   Тэхён сегодня не пришел, потому что их компания собралась пойти куда-то, а куда именно - я не интересовалась.

   Спустя несколько часов, за окном заметно потемнело. Время было - девять вечера.

   Я уже собралась положить книгу на место и спокойно отправиться домой, но тут внезапно на мой телефон пришло смс:

01044803***: Привет, Хан Сони. Давно не виделись.

"Кто это? Кто-то из старых друзей со средней школы? Или может с этой школы? А возможно кто-то шутит?"

   Отбросив все мысли в сторону, я быстро стала печатать ответ:

Sunny: Это кто?

   Ответа даже и не пришлось ждать, он пришел сразу.

01044803***: Забыла уже? Это я, Ким Чонин.

   Ким Чонин - мой одноклассник со средней школы. Он всегда был задирчивым, постоянно прогуливал, убегал с уроков, устраивал драки. Но однажды, когда все встали против него, мне показалось его жаль, и я... заступилась. А зря... После того дня, он считал, что я влюблена в него и постоянно стал обращать на меня внимание и твердить всем, что мы встречаемся. А как я отвязалась от него? Сказала, что есть парень...

Sunny: Что тебе нужно?

Kai: Встретимся?

Sunny: Я сейчас занята.

Kai: Какова хрена ты меня избегаешь?!

Sunny: Прекрати писать.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя