Глава III : "Снова ты!"

8.3K 728 54
                                    

______________________

- Получается вам нравился Чон Хосок? Капитан бейсбольной команды?

- Возможно да, а может и нет. Он мне нравился, как человек. Я им восхищалась, как восхищаются талантливыми людьми.

- А что вы испытывали к другим в то время?

- До этого ещё дойдем. Так на чем я остановилась? А, на встрече с Хосоком.
____________________

   Увидев, как он улыбается, у меня ноги стали ватными, и я улыбнулась в ответ машинально.

- Мячик, - Хосок протянул руку.

- Мм? - настолько увлеклась им, что забыла почему он вообще тут стоит со мной и разговаривает. - А, мячик, да, держи, - протянула я.

   Парень забрал его и слегка коснулся моей руки, что вызвало кучу эмоций во внутри.

- Пока, Чон Хосок, - смотря ему в след крикнула я.

Он повернувшись, помахал мне рукой.

"Черт! Зачем я это сказала? Как идиотка!"

Сегодня я прогуляла все уроки, лежа в своей комнате в нашем школьном общежитии. Переодевшись в свой спортивный красный костюм, я завалилась на свою кровать.
Дверь открылась и в проходе появилась Йери.

- Сони-я! - подбежала ко мне она.

- Прости, я не могла находиться с ними в одном классе, - привстала я.

- Они говорили о тебе.

- Что говорили?

- Ну... Шуга говорил, что ты странная, что ты точно влюбленна в него, обсуждал твой внешний вид. Тэхён, тоже поддерживал разговор, говорил, что ты странная и ему это нравится. А Чонгук, пытался все время тему перевести.

- Понятно, ну я почти так и предполагала. Пойдем вниз?

   Спустившись в общий зал, мы с Йери завалились на наш любимый желтенький диван.

- Надеюсь сегодня я их не увижу, - выдохнула я.

- Но ведь они тоже здесь живут, - ответила Йери, отчего я просто закинула голову назад.

- Привет, девушка хёна, Хан Сони, - по голосу я поняла, что это был Тэхён.

   Открыв глаза, я увидела его, а далеко за ним спускались остальные, в том числе и Хосок. Тут же моя спина приняла ровную форму, а нога закинулась на другую сама по себе.

"Don't Tease Me"Место, где живут истории. Откройте их для себя