Прошло 10 лет.
От трёх парней, которые возомнили себя грозой школы и каждый день одних и тех же сверстников загоняли в подвал раде веселья, не осталось ничего. За столько времени их скелеты буквально растаяли на глаз. Школа напоминала развалины, так же как и сам город. Попытки природы восстановиться, оказались тщетными...
Пятеро подростков, с того самого дня до сих пор лежали в том подвале без сознания. Тот подвал был единственным, что было не тронуто атмосферной лихорадкой. Выживших было ничтожно маленькое количество, по всему миру можно было с трудом насчитать миллион.
— М-м-м. — простонала Омега, пытаясь подняться с пола.
— Что за черт? — простонал от боли в теле пробудившийся от «комы» Дель.
Все медленно приходили в себя, никто не повзрослел, все остались прежними, но не мир, который ждет их на поверхности. Лампа, давно перегорела, теперь подвал освещал тусклый свет из-за приоткрытой проржавевшей двери.
Первой на ноги смогла подняться Омега и посильнее открыла дверь подвала, что далось с большим трудом, ведь за 10 лет их «сна», дверь полностью заржавела. Осторожно ступая на потрескавшийся, когда-то дочиста начищенный пол, Омега медленно двигалась наверх. Так же не спеша за ней, шли и остальные, прибывая в полном недоумении в происходящем. Было слишком тихо, привычная для них школа, теперь походила на заброшенное здание, которому не больше 20 лет.
— Что тут происходит? — держась за руку Нео, испуганно шептала Лулу, осматривая всё вокруг. На шпильках было идти неудобно, поэтому парню приходилось крепко придерживать блондинку за талию.
Алиса шла позади всех, дрожа от страха. Все медленно шли к выходу, обходя обрушившие стены. Омега шла напряженно, прислушиваясь к каждому шороху.
— Что произошло? — изумленно прошептал Нео, осматривая разрушенный город, от зданий оставались каркасы, было очень мало тех, которые смогли уцелеть полностью. Всё вокруг было мрачным, безжизненным, ни единого намека на пребывания человека в этом месте больше не было.
— Как мы смогли выжить после такого? — озадаченно подумала Омега, обернувшись к остальным, которые шокировано, осматривали всё вокруг и совершенно не обращали на неё внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Science FictionАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...