ГЛАВА 5

1.8K 131 8
                                    

Лулу злобно надвигалась на неподвижно стоявшую девушку, которая пристально смотрела на очередное разрушенное здание.

— Ах, ты стерва! Решила отбить у меня парня? — тут же налетела с криками блондинка, и дернула за плече Омегу.

— Захлопни варежку! — злобно прошипела Омега, гневно смотря на Лулу, но на неё не подействовало её предупреждение.

— Не затыкай мне рот! — продолжила кричать блондинка.

Из развалин послышался шум, на них бежало ночное животное.

— Черт! Бежим! — схватив Лулу за руку, Омега побежала со всех ног до охотничьего магазина. — Спрячься! — прикрикнула шатенка на запыхавшуюся и напуганную девушку.

Спотыкаясь, блондинка убежала на верхний этаж, оставив всё на Омегу. Увидев за прилавком единственный целый мачете, девушка схватила его и спряталась за обрушившуюся стену в ожидании.

Долго ждать не пришлось. Черная псина, с разъевшейся кожей вбежала в прилавок, из её шеи неожиданно выросла ещё одна голова.

— Они ещё мутируют? — удивилась Омега и напала на собаку, ловко отрубив одну голову.

Это её не обрадовало, девушка начала медленно отступать и уворачиваться от атак, животное так просто не подпускала к единственной голове.

— Простым оружием вас так просто не убить. — в слух начала говорить Омега.

В последний раз увернувшись, она достала из-под толстовки рукоять, из которой мигом появился клинок, который отсек голову собаке, чьи глаза были красными и закатились, из пасти капала непонятная слизь.

Чувствуя, что эта тварь может быть тут не одна, она побежала за Лулу, которая не умеет ничего кроме как закатить истерику.

— Лулу? — позвала она блондинку.

— Кто ты? — дрожа от страха, вышла из-за стены Лулу. Омега уже убрала рукоятку и стояла с обычным мачете. С третьего этажа послышалось ещё рычание и не одно.

— Сиди и не высовывайся! — скомандовала Омега и побежала к лестнице, которая была завалена обломками здания.

Лулу только собралась спрятаться, как послышались шаги наверх, выбежав из укрытия, блондинка упала на грудь к Нео.

— Лулу? Где Омега? — тут же спросил парень, на что девушка оттолкнула его от себя.

Сверху раздался женский крик в сопровождении рычания собаки.

— Алиса, Дель, будьте здесь. Марс за мной.

Пока парни карабкались по заваленной лестнице, Омега уже разобралась с двумя собаками, но её всё же крупно ранили. Тяжело дыша, она сидела, облокотившись о стену, откинув в сторону мачете, которое для неё было бесполезной вещью.

— Омега! — подбежал к ней Нео и следом Марс. — Ты ранена? — увидев кровь, парень потянулся к ране, но девушка откинула его руку.

— Нет! Её нужно промыть, срочно. Я чувствую, как она разъедает мою плоть. — лицо девушки покрылось крупицами пота, вена на лбу вздулась, ей было ужасно больно, она не ожидала, что такое может произойти.

— Сейчас. — мигом отыскав бутылку воды, Нео протянул её Омеге, которая тщательно стала промывать рану.

Откинув пустую бутылку в сторону, она полезла в свою сумку.

— У нас даже аптечки нет. — подал обеспокоенный голос, Марс.

— Нужно будет поискать, надеюсь, хоть что-то найдем.

Пока парни отвлеклись на разговор, Омега чем-то полила рану и перевязала клетчатым платком.

— Всё, можем идти. — начала подниматься Омега, Нео мигом помог ей встать.

— Ты сможешь идти? Ты же ранена? — хмурился Марс, ведь она пару минут назад корчилась от боли, а сейчас снова стоит на ногах со своим бездушным взглядом, как будто ничего и не произошло. — У тебя что, совсем нет никаких чувств?

— С чего ты взял? — слегка наклонила голову на бок она. — Я спасла шкуру твоей ревнивой девушке. — откинула руку Нео со своего плеча Омега и отошла в сторону, не обращая внимания на ноющую больно, но она больше не чувствовала, как разъедает её плоть. — Если бы она не налетела на меня с криками, то может быть, та тварь не погналась за нами!

— Она не моя девушка, я был с ней только раде секса. — взмахнул руками Нео и пошел в сторону лестницы.

— Не удивлена. — хмыкнула Омега и по хромала за ним.

— Поговорили. — вздохнул Марс, подбирая мачете шатенки.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя