ГЛАВА 13

1.4K 107 4
                                    

— Ты не рада меня видеть? — спустя час езды по пустой дороге, на которой периодически они проезжали заброшенные автомобили, спросил Рикко.

— Рада. — не глядя на брата, ответила Омега.

— Обидно знаешь ли слышать такое. Что с тобой стало за всё это время? — сел в полу оборота Рикко и внимательно смотрел на сестру.

— А с тобой? — быстро посмотрев на Рикко, ответила она.

— А что со мной? Ты не слушаешь меня и везешь на верную смерть. Я же тебе сказал, что там делают с такими как мы! Или подожди. Неужели ты всё ещё злишься на меня зато, что я не пустил тебя на свидание с тем парнем? Да он же был полнейшим отморозком!

Омега всё крепче сжимала руль, и с каждой секундой закипала от злости на своего брата. Хоть она и любила его, но всё ещё не простила, для него этот инцидент глупость, но не для неё.

— Мне бы не очень хотелось сейчас влезать в ваши разборки, но, кажется, у нас проблемы. — осторожно начал Нео, смотря назад.

— Что там ещё? — недовольно спросила девушка, посмотрев в зеркало заднего вида. — Что за? — не поверила своим глазам Омега.

За машиной на невообразимой скорости бежало несколько "собак", одну из которых она с трудом зарезала на берегу, и «людей».

— Гони! — прикрикнул Марс, увидев надвигающуюся опасность.

Сменив передачу, Омега прибавила ходу, но это мало повлияло на ситуацию.

— Стреляйте, черт возьми! — прикрикнула она и нажав на кнопку, крыша начала медленно складываться.

Алиса пригнулась, и предоставила парням возможность отстреливаться и не мешать, ведь от неё было слишком мало пользы она та с перочинным ножом с трудом могла управиться.

Рикко всё это время что-то искал в карманах и наконец достал сюрикены, сделанные из такого же сплава, что и клинок Омеги. Их особенностью было возвращаться в руку хозяина, как только она поразит цель. Приподнявшись со своего места, парень замахнулся и отправил одну в полет. За всем этим восхищённо наблюдала Алиса, ведь Рикко был достаточно красив для своих лет, хоть и из него выкачали половину жизни...

Поток выстрелов из пистолетов мало, что дало, лишь сильнее разозлило преследователей. Омега поняла, что им не оторваться от них, потому что один из человекоподобных стал пробовать запрыгивать на машину.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя