ГЛАВА 26

1.3K 120 13
                                    

'Они'. Что же это на самом деле, или кто? Группа людей или какой-то проект? Реально ли то, что сейчас происходит со всеми? Все сейчас были поглощены лишь происходящим, перед глазами были лица паникующих людей, в ушах гудел хаос...

Омега, которая пришла в себя, бежала впереди всех, прикрывая глаз рукой, ведь он всё так же болел и кровоточил. Рейсл наставил два пистолета, на меленькую, невинную девочку и на Рикко, который пытался отговорить его не стрелять в рыдающую малышку, прижавшуюся к мертвому телу матери.

— Ты, правда, думаешь, что я не выстрелю? — безумная улыбка исказила лицо мужчины, он продолжал смотреть в глаза Рикко и нажал на курок двух пистолетов.

Время как будто замедлилось, перепуганную девочку заслонила тело шатенки, остальные не успели добежать и предотвратить выстрел.

Омега, Рикко, Марс, Нео: слышали лишь своё замедлившееся биение сердца, в ушах стоял гул, как будто их только что оглушили. В помещение резко потух свет, но потом озарила яркая вспышка.

«Что же это? Мы погибли?»: думали подростки.

Изо всех сил сопротивляясь режущему, белому свету, их глаза всё же смогли привыкнуть к нему. Они стояли посреди огромной белой арены, которая была оформлена в виде купола, за которым находились трибуны заполненные людьми разных возрастов и огромные экраны, на которых сейчас транслировались перепуганные лица четверки.

Все были шокированы, сбиты с толку и напуганы. Омега медленно поднялась на ноги, опуская руки, в которых всего лишь пару секунд назад была рыдающая девочка. Девушка не могла найти логического объяснения для происходящего, она была до жути напугана вместе с остальными.

— Что здесь происходит? — испугано стал оглядываться Рикко, двигаясь спиной к остальным.

Четверо подростков стояли спиной друг к другу, крепко держась за руки. Купол стал медленно растворяться, помещение вновь стало меняться, и к ним уже шло несколько человек, остальные остались, молча стоять, за ограждением, будто чего-то ожидая.

Сейчас они чувствовали себя животными, которых загнали в угол. Снова.

Мужчина, который шел впереди, вдруг вскинул руки вверх и улыбнулся, смотря на перепуганных детей. Люди, которые всё это время, за всем наблюдали, стали громко аплодировать, что-то выкрикивать, чем ещё сильнее напугали ничего не понимающих подростков.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя