ГЛАВА 17

1.2K 87 5
                                    

— Мы уже рядом. — спустя 10 часов езды, заговорила Омега, что-то проверяя в телефоне.

— Почему твой телефон издает такие странные звуки? — поморщился Марс от противного писка.

— Я пытаюсь подключиться к убежищу, но сигнал слишком слабый. Открой люк. — подымаясь со своего места, Омега вылезла из машины на крышу.

— Эй! Ты что делаешь? — крикнул Нео девушке, которая спокойно вылезла из машины и расположилась на крыше.

Ей как будто было всё равно, что машина неслась по дороге на бешеной скорости, пока Омега спокойно пыталась поймать сигнал. Став на четвереньки, она ненадолго повернулась назад и заметила какое-то движение.

— Сколько ещё до въезда в город? — взволнованно спросила Омега, опустив голову в салон автомобиля, кидая телефон на заднее сидение и беря в руки клинок с сюрикенами. От гаджета вновь исходили различные расчеты, графики, не прерывно двигающийся текст и небольшой экранчик с рябящим изображением.

— Примерно полчаса езды. Что-то не так? — начал нервничать Нео.

— Просто веди машину. — быстро ответила Омега и вернулась на крышу автомобиля.

Преследующее всё это время машину твари, почувствовали, что их расположение раскрыто и выбежали на дорогу.

— Вот черт!

Увидев, какое количество нежити несется за черным авто, Омега впервые замешкалась и не знала, как поступить, ведь их было не меньше сотни.

— Раде бога, гони! — закричала девушка лихорадочно осматривая надвигающуюся на них стаю.

— Ох, черт! — увидев в зеркало заднего видения поток несущихся тварей, Нео прибавил газу, но это мало помогло, ведь они и так выжимали из машины всё что можно.

— Они догоняют! — в панике закричала Алиса. — А-а-а!

В окно, возле которого сидела кореянка, запрыгнула одна из тварей, пробив своим телом тонированное стекло. Прогнившая, изуродованная пасть клацнула в миллиметре от побледневшего лица Алисы, как Омега вышвырнула незваного гостя прочь, ловко отрубив ему голову.

Сражаться было сложнее, чем обычно, раны после кислотного дождя ещё не зажили и лишь давали о себе знать алыми пятнами на белоснежных повязках. Посмотрев вперед, Омега заметила вдалеке табличку: «Добро пожаловать» и уже облегченно вздохнула, но совершенно забыла про обезумевших «собак», которые успевали мутировать на бегу.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя