ГЛАВА 7

1.4K 130 4
                                    

Всю ночь все дежурили по очереди, и сейчас была очередь Нео, который не сводил глаз со спящей Омеги. Девушка вдруг начала морщиться и стонать во сне.

— Рикко! — подорвалась на месте девушка и стала испуганно осматриваться по сторонам, кошмар из прошлого никак не хотел отпускать её.

— Эй, эй? Всё хорошо, это всего лишь сон. — подбежал к ней Нео и стал успокаивать, чтобы никого не разбудить.

— Нео? — девушка смотрела сквозь парня, глаза были полны слёз, он впервые увидел её такой беспомощной. Нео ничего не оставалось, как обнять её.

— Всё хорошо. — осторожно гладил брюнет её по волосам. Хоть и пару часов назад она его напугала своим видом и оружием, но Омега спасла ему жизнь и не только ему. Парень решил ждать, пока девушка всё ему расскажет. Какая-то часть его совершенно не хотела узнавать всей правда, сейчас всем хватало и того, что произошло с миром.

— Он пожертвовал собой, чтобы спасти меня. Он запер меня в капсуле. Это моя вина. — бредила Омега.

Ей давно не снились подобные сны. Зрение девушки прояснилось, и она поняла, что её кто-то обнимает, быстро отодвинувшись от него.

— Со мной, всё в порядке. Я больше не засну, так что сменяю тебя. — быстро ответила Омега, и вытерла пот со лба.

— А спасибо? — решил так просто не отпускать её Нео.

— Я не благодарю людей зато, что они увидели мою слабость. — огрызнулась она.

— Может, ты перестанешь отталкивать любого из нас? Так можно остаться одной. — поднялся Нео и сделал шаг к девушке.

— Я и так одна. — обернулась она к парню, и ушла в темноту.

Нео почесал затылок, ведь не подумал, что сказал. Омега потеряла своего брата, но всё время надеялась на обратное, и то сообщение, которое пришло на её телефон, который она оставила, впустило в её ледяную душу немного теплой надежды.

— Ты же не можешь работать на этой планете. — вертела в руках она телефон, больше похожий на пластину, но её отвлекло грубое рычание со стороны.

Оно не было похоже на тех «собак», оно было другим...

— Спокойно. — пятилась назад Омега от здоровенной твари. Это чудовище нельзя было назвать собакой, это вообще ничем нельзя было назвать. Четыре тонких лапы держали массивное тело, на котором почти не было плоти, лишь кости. На боках были странные выступы, и когда Омега случайно наступила на ветку, они зашевелились и оскалились в её сторону. Пасть монстра начала медленно открываться и всё никак не останавливалась, с противным звуком раздирая прогнившую плоть.

Эта тварь могла свободно откусить половину девушки, в пасти было слишком много острых зубам, из неё вновь что-то капало. Оно стало медленно скрести по земле лапой, которая не хотела поддаваться.

— Вот черт.

Зверь зарычал на девушку, и Омега побежала в сторону от лагеря.

— Что это было. — подскочили на месте ребята, когда услышали громкое рычание.

— Бегите! — послышался крик девушки, которая бежала к лагерю. Ей удалось всего лишь отсечь две передние лапы, но она не уверена, что это остановит его. — Живо в лодку! — подбежала к склону Омега, за спиной послышалось тяжелое дыхание, прерывисто дыша, шатенка, стала медленно оборачиваться.

Группа подростков в темпе собрала все свои вещи и покидала в лодку.

— Давайте запрыгивайте! — подгонял Марс двух девушек. — Дель, помоги. — позвал он брата и они начали толкать лодку в воду.

Достав из сумки пистолет, Нео хотел выстрелить, но боялся попасть в Омегу, у него не было возможности тренироваться, нужно было экономить патроны.

Увернувшись от огромной пасти монстра, Омега достала свой клинок и постаралась с одного раза отсечь ему голову, но оно увернулось, из-за чего она лишь слегка задела его, на что зверь разозлился ещё сильнее. Со всего маху он отбросил её своим тяжелым хвостом. Омега отлетела к берегу, корчившись от боли во всем теле, она стала подниматься на ноги.

— Давай, бежим! — подбежал к ней Нео.

— Нет! Уплывайте! Не беспокойтесь за меня. — заметив краем глаза, что эта тварь несется на Нео, она со всей силы оттолкнула его к лодке, которая ждала лишь их. — Давай! — закричала она на мутированную собаку, которая пыталась выжить в отравленной атмосфере, но это не вышло должным образом.

— Нео, скорее! — позвала его Лулу вся в слезах.

Переборов себя он всё же запрыгнул в лодку, оставив её одну сражаться.

— Что у неё за клинок? Почему её глаза такие яркие? Что она такое? — начал засыпать брюнета, ничего не понимающий Марс, активно гребя веслами вместе с братом.

— Она защищает нас, но я не знаю кто она.

Они уже далеко отплыли от берега, видев, лишь слабый свет от клинка, который в одну секунду погас и на весь берег раздался короткий вой.

— Нет. — прошептал Нео, схватившись за голову.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя