— А я всё надеялась на то, что ты мертва. — скрестив руки на груди, заговорила Лулу, смотря с презрением на Омегу. Блондинка уже не была столь прекрасной и неотразимой. Её волосы были грязными, одежда испачкана; нежные, фарфоре руки девушки больше не были бархатистыми и не выглядели ухоженными, что каждый раз бесило Лулу.
— Да как ты можешь? — начала защищать сторону своей спасительницы, Алиса, но ей не дали договорить.
— Что? Что я могу? Она бесит меня! Она пугает меня! Появилась не весь, откуда такая из себя героиня....
— Лулу! — прикрикнул на неё Нео. Девушка гневно посмотрела на парня, развернулась и пошла дальше по дороге, хотя час назад громче всех кричала, что устала идти.
— Далеко она не уйдет. — потер лоб Марс и присел на дорого. — Где ты её нашел, Нео? Она сплошной вынос мозга! Это ходячий предел ревности, который готов убить свою соперницу. — парень посмотрел на сидящую на потрескавшемся асфальте Омегу. Девушка была вся в ссадинах и в испачканной одежде. — Как ты выжила и так быстро добралась сюда?
— Заколола ту тварь, потом переплыла через реку, — начала спокойно отвечать Омега, будто заученный материал, как её прервали.
— Что это был за клинок? — спросил Нео, не отрываясь, наблюдая за девушкой.
Омега устало вздохнула, села поудобнее, и достала из-под толстовки бардовую рукоять, медленно поднесла к лицу и как только клинок появился, в ту же секунду загорелись её глаза. Повторив эту процедуру пару раз, тем самым заворожив происходящим ребят, девушка вновь заговорила:
— Его дарят родители на пятое день рождение, после чего мы буквально не выпускаем его из рук. Клинок настолько сильно становится частью человека, что при его активации глаза начинают слегка светиться — это хороший признак. Я не совсем с вашей планеты. — убирая клинок, осторожно начала Омега. Никто не спешил её перебивать, девушка умела привлечь внимание и буквально заставить слушать до самого конца, без единого вопроса во время рассказа. — Моя планета буквально была противоположностью вашей, она всё время была рядом, но наши технологии настолько продвинулись, что мы смогли спрятать её, но... теперь прятать нечего. Мой мир настиг апокалипсис, что произошло и с Землей, но вашу планету это не убило, так как нашу. Я не знаю, сколько людей смогло покинуть планету в специальных капсулах и сколько смогло добраться сюда, но за всё то время, пока я здесь — никого не смогла найти. — Омега неожиданно замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Ciencia FicciónАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...