ГЛАВА 25

1K 100 2
                                    

Крики. Визги. Выстрелы. Хаос.

Рикко вел народ к главным воротам, за ними шел разгневанный Рейсл. Почти вся стража была заблокирована в другой части убежища и не могла прийти на подмогу другим.

Омега вела небольшую группу человек по обходу, чтобы оказаться впереди очнувшихся людей, и остановить идущих на них от главных ворот 15 охранников. По лицу не спеша стекала дорожка из алой крови, девушка щурилась одним глазом, но продолжала идти, но с каждой минутой боль становилось невыносимой.

— Омега, верно?

К девушке подошёл парень с практическими белоснежными волосами и ярко голубыми глазами. Он был выше девушки на голову, и выглядел уже бодрым и готовым в любую минуту пойти в бой.

— А ты? — через силу спросила она, ведь ей уже даже говорить было невыносимо больно.

— Рим. Позволь помочь. — положив руку на металлическое плече, взглянул в глаза девушки парень.

От его прикосновения, Омега неожиданно почувствовала, знакомую поддержку и умиротворение. Ноги подкосились, и она упала в руки Рима без сознания.

— Омега! — тут же подбежал Нео. — Что ты сделал? — недоверчиво посмотрел на Рима он.

— А ты сам, не видел в каком, она состоянии? — спокойно спросил Рим, поднимая девушку на руки. — Лучше бы, вместо того, чтобы винить меня в том, что она потеряла сознание, помог бы. Я сам проведу вас. Дядя Д, вы не поможете? — вежливо попросил Рим, помощи у крупного телосложения мужчины.

— Да, Рим.

Пропустив его вперед, дядя Д взял на руки тело Омеги и все пошли дальше. Нео шел в конце, уйдя глубоко в свои мысли. Он ничего не мог с собой поделать, когда к ней прикасался другой парень он тут же выходил из себя. Из-за своей ревности, которая полностью затуманивала его разум, Нео даже не заметил, как на самом деле Омеге было плохо.

— А ты разве знаешь, куда нам идти? — нервничая, спросила Алиса у Рима.

— Да. Думаю, Омега полностью освоила сканер, поэтому могла видеть все проходы и людей, которые сейчас здесь. Я могу тоже самое.

— А если с тобой произойдет тоже, что и с ней? — забеспокоилась кореянка.

— Не произойдет. — мило улыбнулся Рим девушке, почувствовав всю доброту, которая была в таком хрупком теле, он не смог отреагировать иначе. — Нам налево. — завернул за угол Рим.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя