Сняв мертвое тело Деля с толстой арматуры, парни отнесли его за автосалон, где с трудом смогли выкопать могилу, потому что земля была слишком твердой, казалось они копают асфальт.
Пока Нео, Марс и Алиса занимались погребением друга, Омега смогла найти другой вход в здание, но ей в любом случае нужно было каким-то волшебным образом убрать завал.
— Что ж, посмотрим.
Достав телефон, девушка включила фонарь и начала осматриваться. Тут было всё достаточно целым; толстый слой пыль, на который наступала Омега и поднимала в воздух, заставляло её кашлять и чихать, что явно раздражало. Отыскав подходящий автомобиль, Омега села на водительское сидение и подключила телефон к машине. На экране тут же высветились все возможные данные выбранной ей авто.
— В чем же проблема? Почему они не ездят? — разговаривала сама с собой шатенка, не переставая что-то делать в своём гаджете.
Случайно что-то нажав, двигатель автомобиля с неохотой загудел, зажглись фары, которые осветили мрачное помещение, тусклым, желтоватым светом.
— Думаю управление земными машинами не очень отличается от наших. — осмотревшись и отыскав педали, Омега решила попробовать проехаться. Машина с трудом поддалась движению, но вскоре подъехала к большому панорамному окну, которое было заколочено досками. — Это единственный безопасный выход отсюда. — сжимая руль, говорила себе шатенка. Доски на вид были уже ветхими, поэтому девушка предположила, что пробиться сквозь них будет очень просто.
Автомобиль, который она нашла, находился на втором этаже и Омега не задумываясь решила, что пробить проход здесь будет намного быстрее и безопаснее, чем ломиться через завал. Сдав назад, насколько это позволяло помещение, девушка вдавила педаль газа в пол и со свистом колес понеслась прямиком на заколоченное окно.
На звук разбившегося стекла и рева двигателя автомобиля, прибежали перепуганные подростки. Никто из них даже и предположить не мог, что Омега решится на такой безумный поступок — выехать на автомобиле со второго этажа.
— Блин, кажется я немного поцарапала бампер. — выходя из машина, спокойно говорила Омега осматривая машину, как будто она и не вылетала со второго этажа, а просто выехала с парковки.
— Ты, что выехала со второго этажа? — был в полнейшем недоумении Нео.
— Это был единственный вариант.
— Ты же могла разбиться! — подала голос Алиса.
— Как ты вообще уцелела вместе с автомобилем? И как ты вообще смогла его завести?
— С помощью телефона. — спокойно ответила она. — Ну что, поехали? Бензина хватит на половину пути, может, нет. — задумалась девушка.
Всё ещё находясь в шоке, все без разговора сели в машину и поехали. Всю поездку, больше никто так и не разговаривал. Марс сидел, смотря в окно, весь бледный и морально разбитый. Он винил себя, что не смог защитить брата, но парень не был виноват в том, что случилось. Такое могло произойти каждым из них. Омегу до сих пор ни на секунду не покидало плохое предчувствие, она была напряжена и через, чур, сильно сжимала руль.
— Эй, с тобой всё в порядке? — решил спросить Нео, заметив её напряженное состояние.
— Вам не о чем беспокоиться. — коротко ответила Омега, давая понять, что не совсем сейчас настроена на разговор, хоть её и порядком начала напрягать эта молчаливая обстановка.
Чем ближе они были к убежищу, тем живее становилась земля, даже тучи на небе становились светлее, и казалось, что вот-вот выглянет солнце. Лулу так никто и не нашел, хотя никто и не старался искать. Зная её характер все думали, что она по психует и вернется, но блондинка так и не вернулась. Омега предположила, что её, возможно, убил человекоподобный монстр, потому что кроме него в тех окрестностях никого больше не было.
Никто не скрывал чувств, что без Лулу намного лучше.
Они ехали, не сбавляя скорости уже несколько часов, тишину в салоне нарушала лишь Алиса, внимательно наблюдая за дорогой и картой, чтобы хоть как-то сократить путь и сэкономить бензин, как вдруг на дорогу, что-то выскочило. Омега резко затормозила, из-за чего машину занесло, и она вылетела с дороги, несколько раз прокрутившись.
— Что это было? — тяжело дышала перепуганная Алиса.
— Не знаю. Оставайтесь здесь. Я посмотрю.
Омега не спеша вышла из автомобиля и пошла к дороге, на которой кто-то лежал. Достав клинок, она была готова атаковать в любую минуту, но как только подошла в плотную. Неподвижно лежавшее, всё это время, на дороге тело резко подняло свою голову и посмотрело в серо-голубые глаза Омеги.
— Рикко? — чуть не выронив клинок из рук, изумленно прошептала Омега.
— Вот я и нашел тебя, сестренка. — улыбаясь, ответил шатен.
Температура меня наконец отпустила, спасибо всем кто желал мне скорейшего выздоровления ♥
С любовью, JoshiKoSoul ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Fiksi IlmiahАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...