ГЛАВА 14

1.3K 100 6
                                    

Наутро все проснулись из-за того, что всех в панике будила Алиса, потому что она не обнаружила в комнате Омегу с Рикко.

— Ребят? Машины нет. — проснулся Марс на подоконнике, все же парень так и уснул там, теперь не спеша разминал всё тело.

— Что? — воскликнул Нео и подбежал к окну.

— Мы не могли не услышать, как они отъезжают, двигатель очень шумный. — не могла найти для себя места Алиса.

— Идем. Может они не уехали вовсе. — поднимая ранец с пола, сказал Нео и пошел на улицу.

— Их нет и вещей тоже. Они просто кинули нас, и мы скоро здесь умрем, потому что патронов осталось по одной обойме, Нео. Что ты теперь планируешь делать. М? — скрестив руки, выжидающе спросил Марс.

— Ребят! — позвала Алиса парней, которые были готовы вот-вот подраться.

— Что там? — спросил Нео, подходя к кореянке.

Алиса сидела в черном автомобиле, и его не было здесь вчера, повернув ключи зажигания, машина с неохотой завелась.

— Это странно. — ничего не понимал Нео, осматриваясь.

Никто не понимал что происходит, ни у кого не было логического объяснения исчезновению Рикко и Омеги. Им ничего не оставалось, как сесть, в чудесным образом появившейся, автомобиль с полным баком и поехать в Шайенн.

Всю дорогу они внимательно осматривали проезжающую ими местность, стараясь отыскать красное авто, на котором они всё это время ехали, но ничего.

— Может их убили? Но тогда куда делась машина и откуда появилась новая? — напряженно размышлял Нео, крепко вцепившись в руль.

***

Красное авто на полной скорости неслось по дороге, ловко объезжая заброшенные машины и трещины в асфальте. На заднем сидении лежала со связанными за спиной руками Омега. Девушка начал приходить в сознание и это тут же заметил Рикко, который, каждые пару минут, поглядывал на сестру.

— Что происходит? — начала в панике дергаться Омега, стараясь развязать руки, но веревки лишь сильнее впивались в запястья. — Рикко? Что ты делаешь? Где мы? Где ребята! — начала кричать она.

— Боже, как же было хорошо, когда ты была без сознания. — вздохнул Рикко и Омега ужаснулась.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя