— Найдите их! — приказал Рейсл охране. — Вам не сбежать отсюда. — нервно поправив рубашку, мужчина вышел из морга, даже не додумавшись проверить подсобку, где была оставлена открытая вентиляция.
За столько лет, убежище впервые оживилось, но такое оживление никак не устраивало вечно всё контролировавшего Рейсла. Он любил порядок во всём и везде, любое неподчинение каралось смертью в стенах убежища Шайенна. Рейсл не видел смысла в том, чтобы заставить кого-то слушать его и следовать за ним, для него это было слишком геморно.
Кто бы ни пытался вразумить его на то, что смерть — не решение всех проблем, Рейсл не слушал и настаивал на своем.
Шесть лет назад, в убежище произошел бунт, и ему пришлось прибегнуть к медицине, не убивать же свыше тысячи человек? Именно тогда он с доктором и разработали те таблетки, которыми было нужно постоянно «подкармливать» выживших. Вроде бы всё утихло и ничего не предвещало беды, пока он не узнал, что есть ещё шесть человек, которые спокойно передвигаются по разрушенной земле.
Пятеро молодых подростков, настроенные на то, чтобы вытащить всех отсюда и спасти от тёмных рук Рейсла обычных людей, не спеша продвигались по вентиляции. Путь им освещал лишь слабый свет от клинка Омеги.
Как же было глупо Рейслу оставлять вещи девушки в морге, но с другой стороны он не знал, что та рукоять это оружие, ведь в его руках он не заработал.
— Нам налево.
Остановившись на развилке, Омега внимательно осмотрела проходы сканером, который смог отсканировать лишь половину убежища, теперь им было намного проще отыскать нужный кабинет.
— Омеджи, с тобой всё в порядке? Ты странно дышишь. — обеспокоенно спросил Рикко, который следовал за сестрой.
— Я недавно восстала из мертвых, думаю говорить о том, что я себя прекрасно чувствую, будет не уместно. Тебе так не кажется? У меня пульсирует голова, и я никак не могу надышаться кислородом, как будто меня раз за разом кто-то душит.
Омега не была настроена на диалог с братом, и попыталась это показать своим раздраженным тоном. Хоть он и всё ей рассказал, она всё равно не доверяла ему. Рикко мог сопротивляться, мог хоть как-то вести с Рейслом сражение, но никак не становиться его собачкой. Он упал в её глазах, и это расстраивало и раздражало шатенку больше, чем её нынешнее самочувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Bilim KurguАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...