Всё ещё находясь в шоке, Омега стояла и смотрела на парня, как на призрака. Рикко не спеша поднялся с земли и обнял сестру. Заметив не знакомого парня, который ко всему ещё и обнимал всегда холодную Омегу, троица, всё это время сидевшая в машине, сейчас в темпе надвигались к ним.
— Ты же умер. — всё так же не веря своим глазам, прошептала шатенка.
— Я успел добежать до капсулы, но моя учесть не была столь радужной как твоя, сестренка. Твои друзья идут. — заприметив скромную группу подростков, сказал Рикко.
На парне была очень странная одежда, как будто он только что сбежал с психбольницы. Густые, темные волосы доходили до плеч, его глаза больше не были глубоко карими, к каким привыкла Омега, они были светло серыми, что не сразу заметила девушка.
— Омега, кто это? — напрямую спросил Нео.
— Мой брат. — повернувшись ко всем, ответила она. В ней сейчас бушевали давно забытые чувства радости. Всё, что ей не хватало столько времени, это был старший брат, но она слишком долго излучала холод и равнодушие, что не смогла сразу принять тот приятный факт, что родной брат жив и стоит сейчас рядом с ней.
— Но ты же говорила, что он умер? — недоверчиво спросила Алиса, не увидев радости Омеги, ведь рядом с ней стоял родной брат, она должна была хоть как минимум улыбнуться, но ничего.
— Вы куда-то направляетесь? — вновь переключил на себя всё внимание Рикко.
— Шайенн. — ответила за всех Омега, посмотрев на брата. — Что с твоими глазами? — буквально набросившись на Рикко, спросила она, ведь его цвет глаз совершенно иной.
— Вам больше не нужно в Шайенн. — грубо ответил он.
— Это ещё почему? — сделав шаг вперед, спросил Нео.
— Потому что я сбежал оттуда.
— Сбежал? Что это?
Омега увидела на шее брата металлический выступ с очень тонким отверстием по середине. Оно было вживлено в него, и судя по тому как здорово выглядела вокруг кожа, очень давно.
— Я не был осторожен, когда попал впервые на землю, как ты, Омеджи. Меня поймали, проводили исследования, а когда мир накрыл апокалипсис, были удивлены тому, что выжили. Вскоре до них дошло, что произошло. Мы по-своему уникальны, сестра. Наши тела и организм уникальны. Мы смогли пережить апокалипсис на нашей планете, успев немного надышаться испорченным воздухом, теперь мы как фильтр для землян. Они использовали нас, выкачивая жизнь, чтобы очистить воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Science FictionАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...