ГЛАВА 8

1.3K 120 11
                                    

— Она ведь не умерла? — сидя на берегу и подобрав под себя ноги, спросила Алиса.

— Та тварь наверняка проглотила её, так что нам лучше идти дальше. — с некой радостью в голосе ответила Лулу, и взяв свой маленький ранец пошла вперед. — Вы идете? — обернулась она к остальным и пошла дальше. Сейчас Лулу надеялась, что больше никогда не увидит Омегу. Всё же её мышление никому не понять, она отнеслась слишком хладнокровно к возможной смерти девушки, но в ней она видела лишь угрозу и соперницу, поэтому не видела смысла расстраиваться.

Нео объяснял девушке, что у них не было и не может быть серьезных отношений, но она не слышала его, продолжая смотреть на него влюбленными глазами. Парня неожиданно для самого себя начала ужасно раздражать её общество, он больше не мог находиться с ней рядом, хотя в постели девушка была достаточно хороша, поймал Нео себя на этой мысли.

Дель с Марсом молча переглянулись, взяли свои вещи из лодки, и пошли вслед за Лулу. Все ещё отходили от случившегося на том берегу и хотели бы узнать побольше про ту девушку, но похоже не судьба.

— Ты тоже веришь, что она мертва? — спросила Алиса у Нео, который всматривался в темноту, но ничего не видел и не слышал.

— Идем. Нам нужно двигаться. — проигнорировал он вопрос кореянки, взяв свой рюкзак и оружие пошел за остальными.

Алиса достала перочинный ножек из кармана и воткнула его в лодку, проткнув сложенный листок бумаги. В последний раз, посмотрев в темноту, она побежала за остальными ребятами, которые не спеша шли дальше.

Всю оставшуюся ночь и день, они шли по дороге, изредка заходя в магазины. Им осталось перебраться через ещё один мост, и все надеялись на то, что он окажется целым.

— Я устала. — уже целый час ныла Лулу. — Давайте передохнём. — блондинка плелась позади всех. Первым, у кого сдали нервы, оказался Дель:

— Да ты заткнёшься? — прикрикнул он на девушку, остановившись. Челка спадал на лоб, под глазами были ярко выражены синяки от недосыпа. Парень был раздражен и старался держать себя в руках, но блондинка все же смогла вывести его из себя.

— Действительно, Лулу. Ты уже всем мозг проела своим нытьем, тут все люди и все устали, но почему-то никто кроме тебя не ноет. — тяжело вздохнул Марс, ему тоже надоело идти, но это единственное, что им сейчас остается — идти вперед.

ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя