— Сколько у нас ещё времени? — спросил Нео.
— Завтрак уже начался, так что осталось 5 минут, на то, чтобы добраться до закрытого блока, и освободить наших людей. — быстро ответила Омега, активно продвигаясь по вентиляции.
Чед подробно рассказал им об закрытой зоне в убежище. Поскольку людей кормили красными таблетками, Рейсл не видел большого смысла оставлять там охрану, поэтому обошёлся лишь железной дверью с электронным ключом.
Рикко был тем, кто не пошел с ними, для того чтобы постараться выиграть им время, для этого ему в очередной раз пришлось соврать сестре, но он всё делал раде её же блага. В любом случае, он не врал в том, что поможет выбраться отсюда всем.
Их целью сейчас являлось, выбраться из убежища. Рикко постарается блокировать коридоры с помощью телефона Омеги, который он благополучно стащил из кабинета Рейсла, дабы не подпускать охрану к пробудившемся от долгого помутнения людям.
Чед в свою очередь смог подкупить охранников, которые постоянно следили за всем в столовой. Они были удивлены, но не могли отказать, ведь никому в убежище не нравился Рейсл, даже когда он правил ещё не разрушенным городом Шайенн. Не смотря на это у мужчины всё же были верные приспешники, которые были так же жестоки, как и Рейсл. Они могли спокойно убить человека, если тот отказывался подчиняться.
Активно и в тоже время максимально бесшумно, четверо ребят добрались до очередной решетки, с которой быстро справились. Первой в пустой, мало освещаемый коридор, спрыгнула Омега, оглядевшись по сторонам, она подбежала к двери и не спеша принялась вводить PIN-код.
Из-за того, что она почти безостановочной пользовалась сканером, глаз стал болеть и наливаться кровью, ещё немного и глазные капилляры лопнут, залив белок алым цветом. Хоть он был и полезен, но не был предназначен для круглосуточного использования, иначе носитель мог остаться без глаза.
Из-за двери послышался щелчок — замки открылись. Медленно открыв дверь, и в очередной раз, осмотревшись, Омега махнула остальным, которые быстро спрыгнули из вентиляции и вошли в помещение, закрыв за собой дверь.
— Нужно включить свет. — шёпотом заговорила Алиса, боясь, что их могут услышать и тут всё же кто-то мог находиться.
Омега молча пошла в темноту и нажала на выключатель. Глаз стало сильно жечь, и вдруг что-то потекло, но это не могли быть слёзы. Дотронувшись рукой до влажно дорожки, Омега увидела на бледных пальцах свою кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ
Ficțiune științifico-fantasticăАпокалипсис накрыл мир своей навесой. Шесть подростков спасла случайность, они смогли выжить, пройти через многие трудности, чтобы добраться до убежища. Никому не казалось, что что-то не так, с этим миром... Что же на самом деле произошло с ними, п...