ГЛАВА 1

4.5K 180 23
                                    

Сиэтл. Город, окружённый горами, лесами и водой, может похвастаться потрясающей природой и мягким климатом. Ко всем своим плюсам у него есть недостаток — это часто идущие дожди, над городом зачастую могут нависать черные тучи, и никто не может предугадать — пойдет ли дождь.

Месяц назад по телевизору не прекращали прокручивать новость о том, что мир поглотит апокалипсис. Большая часть планеты отнеслась к такому заявлению — скептически, и уже на следующей день почти никто и не вспоминал об этой новости.

Но всё же нашлись те, кто свято верил в это и тут же начал скупать с полок магазина, всё самое необходимое, по его мнению. Суматоха была минимальной, во многих городах таких людей и во все никто не мог насчитать, поэтому полицию не донимали вызовами, чтобы разнять толпу людей, которые всячески готовы защитить свою жизнь и навязать своё мнение не верующим в апокалипсис жителям.

К тому большому количеству «неверующих» отнеслись — подростки, они лишь шутили на эту тему. Одни из них сейчас заперли неудачников в подвале школы, где не было света и вентиляции — это буквально был бункер, но что самое удивительное, в нём ничего не хранилось, и было всего лишь две ручки по обе стороны двери. Железная дверь в некоторых местах шелушилась, и начинала проглядываться ржавчина, но выскочкам учебного заведения все равно нравилось это место, в которое они загоняли сверстников, будто они невинная добыча хищника.

— Откройте! — молящим, детским голосом кричала Алиса, стуча маленькими ручками в железную дверь.

— Ускоглазым не место в нашей школе! — послышался ей в ответ голос парня с другой стороны ржавой двери.

— Это бесполезно, давайте просто подождём звонка на урок, и они тогда уйдут. — предложил Дель и облокотился о стену, другой парень поступил так же.

Их уже не первый раз сюда загоняли, и теперь это место освещал теплый свет дешевого фонаря, расположенный посередине маленькой комнаты.

— Почему нигде нельзя уединиться? — послышался стук каблуков из самого дальнего угла, который шел куда-то вдаль в виде узкого коридора.

Из мрака на тусклый свет вышла блондинка, по пути поправляя свой короткий наряд, следом вышел парень, укладывая свои растрепанные, запутанные волосы.

— Рен! Мы там шлюху с красавчиком заперли! — послышался смех за дверью.

— Эй! За шлюху ответишь! — крикнула Лулу ему в ответ, бросив взгляд в другую сторону, где стояла ещё одна девушка, в темно-бардовой толстовке на два размера больше, тёмно-синих джинсах и потертых кедах в которых ей явно было комфортнее, чем в любой другой обуви. С одного плеча свисал её ранец, на лицо был натянут капюшон, из которого выглядывали темные волосы, руки были скрещены на груди. Омега стояла как всегда молча в одном и том же месте, девушке было всё равно на эту ситуацию, хоть она и была не первый раз. Можно было даже сказать, что её забавляло это. Каждый развлекается по-своему.

— Нео? — шепнула Лулу своему ухажеру, которому также было всё равно, и он спокойно ждал, пока отопрут дверь. Напрягаться и показывать себя героем, Нео тоже не хотелось. Хоть он был и самым желанным парнем в школе с толстым кошельком, были случаи, когда его дразнили, ведь его имя было как у главного героя из Матрицы.

— М?

— Там, та... ненормальная. Мне одной кажется, что она в любой момент может наброситься и зарезать нас? — с опаской косилась она на Омегу, которая ухмылялась, стоя в темном углу, нагнетая обстановку.

Все присутствующие тут же обернулись на девушку со странным видом и отличающимся от обычных девушек внешностью. Очень густые, темные брови, большие голубовато-серые глаза, бледное лицо и всегда алые губы, но это была никак не помада.

Крики из-за двери заставили Омегу поднять голову и выпрямиться. Она уже слышала похожее — так умирают люди.

Парни, которые всё это время держали дверь, с дикими воплями корчились по ту сторону. Их кожу разъедала атмосфера, тело покрывалась волдырями, которые лопались, и так продолжалось до самых костей.

Здание начало дрожать, крики становились громче, их становилось больше — все молили о помощи. Никто не понимал, что происходит — неизвестность лишь сильнее нагоняла страх и ужас. Всем хотелось верить в то, что это лишь чья-то злая шутка, которая слишком затянулась.

Спустя некоторое время, которое показалось вечностью, крики утихли, здание больше не трясло, на новую порцию страха, теперь давила гробовая тишина.

— Ха-ха, пошутили и хватит. — наигранно посмеялся Марс, дабы хоть немного развеять нагнетающую обстановку, пошел к двери, внутри парня всё тряслось от страха, но он решил показать себя героем.

— Нет! — крикнула Омега, выбегая из своего угла, но уже было поздно.

Они впустили воздух, который превратился в яд, что убивал всё живое и не живое, их могло спасти лишь герметичное убежище, которое только что было открыто.

Никто не стал кричать, все шестеро лишь упали без сознания.

— Нет. — прошептала Омега, в глазах начало темнеть, тело становилось слишком тяжелым, и девушка упала замертво.


ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя