3-часть. Тварь же ты, Пак Чимин!

5.4K 278 0
                                    

-Кошечка?!-Чимин удивленно уставился на новенькую.

-Пак Чимин?

-Вот нежданчик!

Сыльги вообще в шоке.
Pov/ Seulgi
Вот о ком мама так прожужжала.
А я думала, что Чиминов много. Оказывается, нет. Это плохо?  Или хорошо?  Все таки, он-мой одноклассник. А я так боялась.  Подумала,не дай бог, какой-то извращенец. Нет. Слава богу.

-Чего стоишь?  Или особое приглашение нужно?-Чимин быстро собрал свое лицо и зашел в дом.
-Я... сейчас.

-Давай проходи.

Я без слов зашла в дом. Почему я так волнуюсь? Ох,мое сердце! Что с тобой? ??

-Вот там твоя комната. Душ у меня единственный. Так что там очередь.
Кстати,ты умеешь готовить?-Чимин остановился и посмотрел на меня вопросительно.
-Я? Эм ,да.
-Вот прекрасно. Будешь тогда заниматься готовкой. И пожалуйста, давай без шума?
-Взаимно.
Я тихо пошла в свою комнату.
Комната. Она была мужской. В смысле,там кровать в темных тонах. С рисунками Доктора Стрэнджа. И плакаты тоже. Шкаф был небольшим.  Но меня полностью устраивает. Я начала разбирать свои вещи. Надеюсь ремонт закончится скоро. И книги тоже положила в тумбочку. И надела пижамы. В часах уже 20:51. А я еще не ужинала. И тихо вошла в кухню. Там сидел Чимин. И что мне делать?  Конечно кушать.
-Кстати, я с собой принесла продукты. Они все диетические. Если хочешь, можешь есть,-с такими словами я открыла холодильник и офигела. Там продукты точно такие.
-И что? У меня свои хватает. -Чимин спокойно выпил кефир.
-Ладно. Сам знаешь.
Я прихватив с собой йогурт,пошла в комнату. Ох,черт! Тренировки! Я забыла! Значит, мне придётся заниматься в комнате. Надеюсь, Чимин не услышит музыку. И включила музыку.
Так, сначала растяжки. Медленно я начала упражнение. И теперь можно танцевать! Как же я обожаю танцы!  Я не заметила как прошло время. И только сейчас до мне дошло что Чимин наблюдает за мной.
-Тебя стучать не учили?
-А зачем?
-Может я голая?
-Но ты одетая.
-Пак Чимин!
-Чего тебе Кошечка?
-Чимин!
Кажется Чимину было по барабану. Ну блин, испортил все.
-А с каких пор ты танцуешь?
-А зачем тебе это?
-Кошечка, я просто спросил.
-С седьмого класса!  Все иди уже!
-Вообще-то, я тоже занимаюсь танцами.
-И что?-теперь моя очередь.
-Да так. Просто скучно.
И он ушел. Ну наконец-то.
После тренировки,я учила уроки. И теперь хочу спать. И я провалилась в мир Морфея.
  POV/Jimin
Если честно, я совсем не ожидал что моей соседкой окажется Кошечка. Когда я увидел Сыльги, внутри меня появилось какое-то чувство. Не знаю что это. Может облегчение? Ведь я ждал совсем другую. Ну и на это спасибо.
Я заметил, у нас похожие вкусы. В еде. Даже танцы.
Я немного удивился. Хотя... не удивительно. У неё изящное тело же. Стоп... о чем я?
Спи Чимин! Спи.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя