-Ну и где еда? Я жутко голодный!-Намджун сел на стол.
-Что за? !
-Нууу Кошечка. Он будет жить вместе с нами. Он пока гость.
-Я тоже гость. Если что.-Сыльги знала, что сопротивлятся не выход. Полюбому это не её дом. А Чимин сам знает что ему делать.
-А тогда давайте жрать! Что вы стоите? Ну давайте!
После знакомства с Намджуном, Сыльги поменяла свою мнение о нем. Оказывается он немного прикольный парень. Умный однако.
-Наверно ты был в шоке тогда? -Джун спокойно ел чипсы.
-Ну естественно. Вот сам подумай!
-Прости,если напугал.Пока они разговорили,Чимин вышел из душа. Он был без настроение. А как быть,даже если твой друг прилип к этой девушке? То Тэхен, то Намджун. Почему всегда Сыльги?
Он направился к ним. Эти двое так разговаривали, что Чимин не мог проникнуть в смысл.
Даже появилась некая ревность. Эта девушка даже толком не разговаривает с Чимином. А с Тэхеном и Намджуном без умолка. Она что,до того ненавидет Чимина? За что?
Сколько бы не пытался Чимин найти общий язык с ней,ничего не получается. То появляется Тэхен. То Юми.
Юми вообще надоело. Как липучка. Не отстанет. Ни за что.
А что если? Ведь Сыльги тоже девушка. А может ли она ревновать его? Хотя бы как сосед. Ведь он замечал,как Сыльги менялась на лице,когда появилась Юми. Даже в парке. Нужно попробовать. А то сидит и болтает она.
-Эй! Присоединяйся к нам! Чего стоишь?-Намджун позвал Чимина.-
-Я вот рассказал о Нане. А Сыльги мне о своём парне. У нас много чего похожего.
"Что? У неё есть парень? " Вот о чем подумал Чимин.
-Парень?
-Да. В прошлой школе был. Но сейчас общаемся как друзья. -Сыльги ответила немного грустно.
-Как это друзья? Значит вы не любили друг друга. -Чимин не верит дружбу после любви.
-Мы любили. Но...
-Что но? У него появилась девушка? Красивее чем ты?-Чимин как то не очень вежливо ответили.
-Что?
-А что?
-Да что ты знаешь?
-Я знаю все. Наверно ты просто не удотворила его. Вот и он нашел другого.
После этого пошла громкая пощечина.
Чимин хмыкнул и:
-Вот видишь? Ты не можешь смотреть в глаза правду. Что? Правда в глаза режет?
И вторая пощечина.
-Закрой свой пасть! Больше ни слова! Или убью! Тварь! Да что ты можешь знать? Ты бездушный ублюдок,у тебя даже сердца нет. Как ты можешь кого-то любить? -Сыльги пыхтела от злости. Её просто трясло!
Она со злостью ушла из дома.
-Ну вот! Опять испортил! Ну нахуя ты пристал к девушке? -Намджун оделся и тоже вышел из дома.-Я сейчас привезу её. Потом проси прощение! Понял?
-Ты тоже иди в нафиг с ней!
-Остынь.
-Пусть она не лезет мне со своими тупыми разговорами!
-Ты же первый начал!
-Джун! Ты мой брат или как?
-Чимин. Во-первых я в стороне правды. Ты вел себя как козёл. Во-вторых,она не виновата в твоих проблемах.
- Идите вы в жопу!
-Иду,иду. Ты пока остынь. А я пошёл.
Намджун ушел.
-Ну вот как всегда! Ну нафига я начал этот разговор? Бывший уже бывший! Опять обидел её.
Чимин посмотрел на свое лицо. Щеки покраснели.
-Сильные руки,Кошечка. Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]
FanfictionСначала одноклассники, потом соседи. Но. Чимин-он до ужаса холодный как лёд. А Сыльги обычная. Эти двое много ссорятся. А на самом деле? Как это? Спасибо за обложек: @ronamk @kim.hyemin