19-часть. Не по сценарию.

3.3K 195 27
                                    

-Сыльги?-Тэен растерялась.
-Да. Девушка Чимина. Ой блиииин!
В этот момент в кухню вошел ничего не знающий Чимин.
Тэен сидела с лицом,будто убила священника,а Тэхен - как будто,он сейчас уйдет в армию.
-Да что с вами? Подозрительно тихие?-Чим все еще не понял.
-Пак бро... Дело в том,только недавно пришла Сыльги. И..ушла.-Тэ чего-то мямлил.
-Почему?

-Она увидела меня,и подумала что я твоя вторая девушка. Она ушла в слезах.-Тэен серьезно подошла к делу.
-Что..что вы сказали?-Чим от шока онемел.-Где она..
Чимин сразу позвонил к Сыльги,но телефон давно отключен.
-Ну..прости меня.. Ну пожалуйста!-Тэен и Тэхен чувствовали себя виноватыми.
-Ничего. Это просто недорозумение. Мы решим.

Сыльги в слезах пришла домой. Дома встретила её офигевшая мать.
-Доча? Почему ты плачешь?

-Маааам..-Сыльги обняла маму и поревела с двойной силой.
-Кто тебя обидел? Откуда сейчас ты?-мама посерьезнела. Все таки,если твоя чадо пришла грустной,это надо решить. Виноватого наказать,обиженного повеселить. Это закон. -Ну? Я ж твоя мама,ответь.
-Чимин мне изменяет. Почему все мне изменяют? Что я такого сделала? В чем я виновата? Юнги.. ладно. Все с ним понятно. Но,Чимин... Он был не таким. Мамааааа!-уже было слышно всхлипы.
-Может это ошибка? Ну,недорозумение или. Сама подумай.-мама все еще защищала сына подруги.
-Нет!

Уже прошло время. Уже вечер. Чимин решил попросить прощение,хотя он не виноват. Сначала нужно в дом Сыльги. Он немного подумав,сел машину и завел её. Сейчас он попросит прощение и она простит.
-Черт! Я уже скучаю. Осталось немного.
Вот и дом Сыльги.
Чимин выдыхал побольше воздуха и направился. Сейчас.. Он нажал на кнопку. И дверь открыла миссис Кан.
-Еще раз здраствуйте. Я к Сыльги.-Чимин напрягся от тяжелой атмосферы.
-Почему?-мама скрестила руки и подняла одну бровь.
-Я обидел её. Точнее,недорозумение.
-Она увидела другую девушку в твоем доме.
-Она-сестра Тэхена. Нашего одноклассника.
-Даже так?
-Нет-нет! Вы не так поняли! Они вместе пришли в гости и Сыльги увидела её,подумала иначе. Где она? -Чимин через плечо Миссис Кана пытался и надеялся увидет её.
-Она ушла к папе.
-Где?
-К папе. К старый дом.
-Можете дать мне адрес? Пожалуйста!-Чимин так просил,что Кан не могла отказаться.
-Учти,мой бывший муж суровый к отношение парней. Он может тебя застрелить,если узнает что ты обидел её дочь. Будь острожен.
-Учту. Спасибо.
После длинной дороги,он нашел дом. Дом был немного староватым,но красивым. Высокие заборы и зелений сад. Чимин осторожно нажал на звонок.
-Кто это?-твердый мужской голос сразу было слышно.
"Он суровый к отношению дочери.. может застрелить.."
-Одноклассник Сыльги!-это же правда,да?-Она дома?
-Да. Сейчас.
И сразу открылась дверь. Чимин аккуратно вошел в дом. И его встретил мужчина средних лет.

-Здраствуйте!-Чимин поклонился на 90'С.
-Привет. С каким делом?
-Я к Сыльги.
-Она на втором этаже.

Чим еще раз поклонился и поднялся вверх. А мужик подозрительно покосился на парня. Чимин со всеми фибрами души почувствовал напряжение. Вот комната Сыльги. Но Чимин не открыл. Потому что,было слышни радостные голоса парня и девушки.

-"Каак ж я соскучилась по тебе!"-Чим сразу узнал голос. Но кому это она?
-"Я тоже. Как я рад!"
-" Мне все это время не хватало тебя. "-У Сыльги был такой голос,что Чим приревновал.
Ревность дал о себе знать и Чимин резко открыл дверь. И картина маслом.

Сыльги сидит в обьятии красивого парня. А парень умиляется ней.
И идиллию портил Чимин.

-Вот как?Кажется,я вам помешал. Простите.

Как разъяренная фурия,он ушел из дома. Он не посмотрел ни на Сыльги,ни на парня. В душе так паршиво стало.
"Я все время был лишним." Вот такая мысль промелькнула в голове парня. Он со скоростью водил машину,что чуть не попал в аварию. И дальше французкий трехэтажный мат.

Атмосфера в школе какая-то не то. Сыльги не общается ни с кем и не отвечает на вопросы Юми. А Чимин "красиво" послал Тэхена на японские горы. Старый Чимин вернулся. Упаси боже.

Тэхен обо всем рассказал Юми. Юми все послушала и сделала вывод:
-Идиоты.
А Ви просто соглосился. Юми встала и позвала Тэхена за собой.
А Ви лукаво улыбнулся. Юми сразу поняла о чем он.
-Да не для этого,придурок! Фу,извращенец.
-Зачем тогда зовешь?!
-Надо помирить этих идиотов. Идем,будем составит план.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя