11-часть. Признание.

4.1K 223 8
                                    

-И так. Еще раз с днем рождения! Хотя до окончания есть 2 часа. А теперь подуй на торт! Давай! -Сыльги радостно хлопала ладошки.
Эти двое сидели и устроили небольшую посиделку.
-Так... Я желаю счастья всем и чтобы каждый нашёл свою пару.
-Эййй! Желанию нельзя говорить в слух!
-Всё! Я уже загадал!-Чимин лыбился как чеширский кот.
-Ладно, теперь идем.

Двое молча прогулялись.
-Сыльги?
-Да..
-Что ты чувствуешь к Намджуну?
-Джун? Он хороший. Немного странный. Но ведь у каждого человека есть свои тараканы в голове.
Чимин тихо посмеялся в кулак.
-И что чувствуешь?
-То же и к Тэхену.
-Значит не любовь?
-Нет.
Чимин остановился. Взял за руки Сыльги и повернул на себя.
-Скажи, а что чувствуешь ко мне? Только честно.
Сыльги удивилась к такому неожиданному вопросу.
-Не знаю. Честно. Просто. .. иногда хочу тебя убить. Иногда до смерти обнять. Иногда ты кажешся мне таким грустным,что хочу тебя веселить. Но,именно что чувствую, я это не знаю.
И Чимин неожиданно обнял девушку. Сыльги слышала как бьётся его сердце. Так бешенно.
-Слышишь? Как я люблю тебя?
-Что? Ты любишь меня? Ты...
-Люблю. Сколько бы банально не звучало,ты мне сразу понравилась. Я это не я,если я признаюсь тебе. Просто, мне так хорошо с тобой.
А когда я вижу тебя рядом с Тэхеном и Намджуном, я их хочу убить.
-Ага. Ты тоже хорош,сам всегда ходишь вместе с Юми!
-А что? Ревнуешь?
-Нет!
-А я ревную!
-Чимин,я сейчас не могу ответить тебе. Я ещё не определилась со своими чувствами. Дай мне время!
-Ладно. Даю. Но не много.

-Но,какой ты наглый!
-А что!?
-"Сыльги, я люблю тебя! А ты?"-Сыльги пародировала Чимина. -Нельзя ли было немного помягче?
-Каак?-Чимин неловко улыбнулся.
-Например, сначала намекать. Или сначала ухаживать. Все-таки я девушка!
-Да ладно! Если любишь, зачем формальность?-Чимин заплетал пальцы с Сыльги. -А теперь идем. Хочешь мороженое?
-Да.
-Расскажи мне. Что ты любишь? Чего хочешь в этом жизни? Какая цель, и т.д. Я хочу знать, все о тебя, Кошечка!
-Не называй меня так!
-А что? Тэхен вот тоже тебя зовет Лучиком. Я тогда что-то говорил?
-Но он же мой друг!
-Давай, не переведи тему. Рассказывай о себе.-Чимин дал Сыльги мороженое.
-Ну,чего рассказывать. Когда мне было пять лет, мои родители развелись. У папы сейчас другая семья. Мы с ним редко общаемся. В старой школе я была довольно примерной ученицой. Занимаюсь танцами. Люблю читать Kristina Fox. Но,я хочу стать режиссёром. -Сыльги смущенно рассказала о себе.
-Режиссёр? Неплохо. Я не знал об этом. -Чимин улыбнулся и убрал чёрную прядь волос с лица Сыльги.
Сыльги удивленно посмотрела на него. Чимин чувствовал, как его сердце снова бьётся быстрее от одного её взгляда.
-А теперь ты о себе. -Сыльги неловко отстранилась от него.
-Ну,кажется ты уже все знаешь. А в жизни я хочу стать президентом.
-Чтоо?
-Шучу. Я наследник. От папы осталась небольшая компания. Пока мама управляет.
-Аааа.
-Больше ничего не хочешь узнать?
-Например, о чем?
-Ну,о моих бывших.
-Я знаю. -Сыльги сразу подумала о словах Намджуна.
-Это уже прошлое. Никто не виноват. -Чимин заметно загрустел. -А вот хочу узнать о твоем екс-парне.
Сыльги изменилась в лице. Она явно не хотела именно сейчас думать о Юнги.
-Юнги... не хочу вспомнить. Для меня это трудно.
-Что он сделал? -у Чимина был такой нехорошее лицо.
-Изменял.
-Все,дальше не надо. А то,найду и убью его.
Сыльги улыбнулась. Слова Чимина так хорошо подействовала на неё.
-Так что,быстрее дай мне ответ. Поняла?
-Постараюсь. -Сыльги улыбнулась. Кажется, она знает ответ.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя