15-часть. Призрак.

3.7K 200 18
                                    


-Как дела,Сыльги?-тихо спросил Чонгук. А в это время Чимин раздраженно смотрел на нашу сторону.

-Все хорошо. Ты сам?-все равно мне было стыдно перед Чонгуком.

-Ты так внезапно исчезла. За что ты так! Из-за Юнги?

-А ты искал?

-Да. Я искал. Всех общих знакомых обыскал. В надежде найти тебя. И где я нашел тебя? Хотя бы меня же можно было предупредить! Как никак-я твоим лучшим другом был!

-Думаешь мне было легко!? Когда мне плохо,тебя даже рядом не было! 

После этого Чон притих. И нежно взял за руку. Я осторожилась. Чимин сейчас убьет нас взглядом.

-Прости меня,Сыльги. Прости.

-Ладно. Давай забудем,а? Мне сейчас хорошо. Пусть они будут счастливы и все.

-Сыльгия! 

-Да.

-Давай общаться как раньше? Как в старые времена! 

Я улыбнулась от его слов. Да,мы раньше были безбашенными.

-Давай!

-Только опять не кидай!


POV/Jimin

Этот Чон ! О чем они там беседуют? Сыльги кажется заметила мое подглядывание! Черт! 

Что! Он держит её руку! Отпусти,тварь. Они улыбаются..... Черт! 

Я не выдержал.

-Кошечка, идем!

-Куда?

-К друзьям!

На то Чон смотрел на мне как-то странно. Не нравится он мне. 

End POV

 Слухи о драке не дошли до учителей. Об этом лично позоботился сам Чимин и Тэхен. Кто-кто,но у них есть авторитет. После завершении миссии ученики принялись за трапезу. Ужин прошел в полной тишине.  Ханян и Добон отправились в другой лагерь. Они вернутся под утро. А палати Кенсан и Чоннам остались здесь. Все это время Айрин смотрела на меня убийственными глазами. Пофиг. Я удивляюсь,все эти годы у меня не было ни одной нормальной подружки? Если думать об этом,то становиться грустно. 

  Все мои мысли прервал Тэхен.

-Лучик!

-А?

-Мы ждем тебя у костра. Идем.

-А спать?-удивленно спросила я. 

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя