Нежно целовав губу,он не хотел остановиться. Он хотел более глубокую.
Но Сыльги распахнув глаза, резко "отрезвился".
-Хватит!
И она ушла. А Чимин так и сидел.
И обдумывал свой поступок. Зачем он её поцеловал? Просто так хотел. Её губы так манили.-Что за? Зачем он меня поцеловал? Айщщ!-Сыльги пнула диван.
И резкий звук парня:
-Охх! Больно!
Это был Тэхен.
-Простипрости!
Но он тоже спал. Сыльги аккуратно на сыпочках пошла в свою комнату.
-Блиииииин ! Как я буду смотреть в глаза ему завтра! ? Как стыдно. .... Ойёёёё!
Сыльги долго не могла заснуть. А сердце вообще все выдало с патрохами.
-Черт! Почему мне это понравился? Я свихнулась! Точно!В кухне Чимин все ещё пил. Без остановки.
-С днем рождения, черт! Опять испортил. Браво. И теперь? Как же я ещё хочу!
ОУЕЕЕ! МОЕ СЕРДЦЕ ТРЕБУЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА!- Чимин "пел".
А Сыльги уже заснула.
Чимин тихо подошёл к двери Сыльги. И ложился рядом с ней. Она спит. Он подкинул руку к Сыльги и обнял. Он тоже следом заснул.
В эту ночь Чимин не видел кошмаров.
Сыльги проснулась . Кто-то прям дышал в макушку. Сыльги испуганно повернулась и:
-Какого хрена? ! Пак Чимин!
От этого крика все проснулись. Первым в комнату пробежал Тэхен. Потом Намджун.
А эти двое сидели и смотрели друг на друга такими огромными глазами.
Чимин вообще не знает, почему он спит здесь. И вообще как попал в эту комнату.
-Что я здесь делаю?
- Я тоже хочу знать!
-Но... я не помню!
"Значит, он не помнит поцелуя" подумала Сыльги.
-Так! Что здесь происходит? -Намджун вообще не в теме.
-Лучик?
-Я ничего не знаю!-Так ладно! Чимин по пьяну заснул здесь. Он кажется перепутал комнату. Все,расходимся!-Тэхен утащил Чимина от этой каши.
И в дверь позвонили. Намджун пошел открыть.
-Чимин! Здесь стоит какая-то девушка! Хочеть тебя поздравить!
-Кто она?-первым очнулась Сыльги.
-Откуда мне знать?-Это Юми. - Тэхен ожидающий смотрел на Чимина.
-Черт!
-Что делать?-С днем рождения,Чиминни! - Юми сразу обняла Чимина и поцеловала в щеку.-А что здесь делает она?
Юми показала на Сыльги.
-Она здесь живет.
-Что?
-А что? Это мое дело!- Сыльги уже не сдержалась.
-Все! Все! Поздравила,теперь можешь уйти! -Тэхен буквально прогоняла Юми.
-Нет!
-У меня есть идея!
Все посмотрели на Намджуна. Тот уже переоделась.
-Давайте, все вместе поедем вместе в клуб? Будет интересно!
-Я за!- Юми сразу согласилась.
А Тэхен и Сыльги посмотрели на неё
с взглядом "кто тебе приглашает? "
-Все , решено!Пятеро молодых людей пошли в клуб. Юми все время крутилась рядом с Чимином. А Намджун все время глазел на Сыльги. Чимин это заметил. И это его бесило.
Сыльги и Тэхен шли немного далеко от них. Обоих бесило эта Юми.
В клуб впустили только благодаря Намджуну. А то школьники не за что бы не смогли туда попасть.
Тэхен знает о ночной жизне давно. А вот Сыльги первый раз в жизни в клубе. Если учесть какая она воспитанная.
-Давайте танцевать! Давайте зажигать!-Намджун уже перебрал с алкоголем. А Тэхен уже флиртовал с незнакомками . А там Юми прилипла к Чимину . Ну сколько можно?
-Как скучно. ..
-Хочешь веселиться? Я составлю компанию.-Намджун уже был в духе.
-Спасибо! Обойдусь! -Сыльги пыталась незаметно проскользнуть к туалету.
-Ладно. Я знаю что ты сейчас ревнуешь Чимина.
-Кто? Я?
-Да.
-Не смеши меня.
-Сама знаешь. Но.. советую тебе не влюбиться в него. В итоге пострадаешь ты. А я не хочу этого. -Кажется Намджун еще не пьяный.
-Причем тут ты?
-Я уже говорил тебе. Ты мне нравишься. И все.
-Что?
-Я говорю правду.
-Намджун, мы знаем друг друга всего несколько дней.
-И?
-Прости.
-Ты просто подумай. Любое время ты можешь обратиться ко мне. Если тебе будет трудно.
-Спасибо за заботу.
-Давай теперь танцевать! Я знаю что ты круто танцуешь! Идем!
Эти двое вышли на танцпол и начали танцевать. Намджун так неловко танцевал,что Сыльги не могла сдержать смеха.-Минни!
-Не называй меня так. Тошнит.
-Она тебе нравится?
-Какое твое дело?
-Оппа,ты нравишься МНЕ!
-И что?
-В чем она лучше меня?
-Во всем. А теперь отстань от меня.
-Воот и нет. Никогда.
-Пошла ты.
Чимин встал и направился к танцующей паре. И без слов он взял в руки Сыльги и утащил оттуда.
-Отпусти.
-Нет.
-Иди к Юми!
-А что,ревнуешь?
-Тебя? Как смешно!
Он направился в пустую комнату. Сыльги испуганно сдернула руку.
-Ты пьяный?
-Нет. Я не пил.
-Тогда отпусти!
-Не хочу.
-Чимин. ..
И он остановился. Посмотрел на Сыльги. Все еще держа за руки:
-Сегодня мой день. Я хочу провести этот день вместе с тобой! Почему не понимаешь?
-Я..
-Пожалуйста!
Всегда чиминовские "пожалуйста " безотказно действовал на Сыльги.-Ладно. Что ты хочешь?
-Давай проведем этот день вместе. Только двоем. И не в клубе.
-Куда хочешь?
-Парк. Может звучит по-детский. Но я хочу в парк. Идем.Они оставили друзей,ссор, неприязнь в этом клубе. И пошли на парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]
FanfictionСначала одноклассники, потом соседи. Но. Чимин-он до ужаса холодный как лёд. А Сыльги обычная. Эти двое много ссорятся. А на самом деле? Как это? Спасибо за обложек: @ronamk @kim.hyemin