14-часть. Пошел ты.

4.1K 211 7
                                    


Привет всем! Прощу прощения за задержку! Немного рекламы))

Я начала писать новую фф " С нами весело (BTS | EXO)" В главных ролях Чонгук и Чанель. Еще ОЖП. Если вам интересно,можете читать на моей странице)))



-Опа! Кто это! Кого я вижу?

-Иди а!

-Давно не виделись,Кан Сыльги!

-Вообще не желаю видеть тебя,Мин Юнги.-мне уже хотелась блевать от одного его взгляда. Наверно,уже где-то здесь тоже гуляет его новая девушка. Я посмотрела на Чимина. Его взгляд был грозным и не обещал ничего хорошего.

-А это ты? Если честно,я думал бывший моей Кошечки какой-то нормальный парень. Оказывается,ты дохляк.-ухмылнулся Чимин.

-А ты кто еще?-спросил Юнги.-Аааа,новый бойфренд Сыльги? Какая же ты быстрая,однако!

-Кто бы говорил! Чимин,давай идем. Не трать свое время впустую.-я утащил Чимина оттуда.

Чимин был очень зол на Юнги. Да кто он такой чтоб обидеть Сыльги!

-Чимин,пожалуйста,остынь!

-Нет,ты смотри на этого ублюдка! Я вырежу ему все кишки!

-Остынь,ты еще все успеешь. Давай идем к нашим одноклассникам. Там нас заждались. Давай не будем им испортить настроение из-за нас! -я не хотела реально испортить настроение всем. И так у Чимина не из хороших.

-Ладно. Но если увижу его,зарежу!

Когда мы вернулись к одноклассникам,все смотрели на нас с любопытством, это была ожидаемая реакция. Первой очнулась Юми и перевела разговор. В это время пришел вожак и объявил о собрании. Все мы собрались под деревьем.

-Зачем нас позвали?

-Я думала,мы пришли отдыхать!

-Что за?

Ученики начали говорить о своих недовольствах. На это вожатый лишь улыбнулся и продолжил:

-Все вы знаете,что экзамены не за горами.

Ученики недавольно гудели и свистели. Вожатый прихлопнул ладоши и :

-И мы знаем чты вы устали!

Один ученик не выдержил:

-Ну что вы,наконец,от нас хотите!

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя