1-часть. Да кто ты такая?

10.2K 353 43
                                    

Прошу прощения за ошибки! Это мой первый фанфик на русском языке! Если нашли ошибки,то простите меня 😆

Спасибо за обложек Ronamk kim-hyemin💖💖💖💖💖 Очень красиво✨✨✨

Сегодняшний день ничего не обещал. Да и вчерашний день тоже прошел как обычно.
Чимину было скучно. Ведь ему было плевать на все. Он всегда считал себя абсолютным пофигистом. Чимин с виду холодный как лёд. Ему ничего не интересно. Даже свой класс. Вроде он популярный парень. Он всегда привлекал девушек. И девушки сами липли к нему. И все однотонно. Как сплошная серая масса. Чёт,скучно.

И с такими мыслями он пришёл в школу. И так всегда.

-Йоу,бро! Как жизнь? -это был Тэхен. Он полная противоположность Чимина. Но, несмотря на это, они лучшие друзья.

-Пойдет. Ну чё ты сегодня без настроение? Чё,кто-то не дала?-Чимин у нас был "мастер" сарказма. У него так себе шутки.

-Зачем так грубо? Я могу обидеться.-Тэхен сделал кислое лицо.

-Всё. Давай сегодня просрем школу?-Чимин опять в своем репертуаре.

-Неее. Сегодня у нас новенькая. Хочу увидеть её. А вдруг какая-то горячая чикса?-Тэхен был в предвкушении.

-Опять? Ты вообще не устал? Все таки ты не из металла. -Чимин хотел ржать, но вовремя остановился.

-Вот именно, я не из металла. Мне всегда надо развеяться. Тебе тоже советую.
-Нет. Спасибо,обойдусь. - и Чимин направился к классу. В классе было шумно. Вот,там кто-то поет как умирающий кит. Кто-то вообще танцует, будто его ударило током. Вон тот спит. И так всегда. И опять Чимину пофигу. Он сел на свою парту. И задумчиво смотрел в окно. Но,в классе все притихли. Даже сам Тэхен. И вошел директор Ким. С новенькой. Чимин сразу повернулся.

-Так! Прошу минутку внимание! У нас пополнение! Ну-ка представься!

Новенькая немножко выглядела смущенной. Естественно,ведь новая школа же.

-Всем привет! Я-Кан Сыльги. Надеюсь мы подружимся! -и она поклонилась. Некоторые парни разочарованно фыркнули. Ведь многие ждали супер-красотку. Как Тэхен. Чимину стало смешно. И он не удержался. Все развернулись. Чимин неловко улыбнулся. А Сыльги чувствовала себя немного хреново. Не так она представляла себе новую школу. Ведь в старой школе её все уважали. И учителя. И школьники. А теперь что? Какой-то даун кидает насмешки. Браво!

-Сыльги, где хочешь сесть? Сама выбирай. А вы помогите ей. -с такими словами директор ушел. И вот она должна сделать выбор. Пустое место с этим дауном. Еще с какой-то девушкой. Она сразу не понравилась. Слишком заштукатурованная. Нет. Лучше с дауном сесть.
С такими мыслями она уверенно подошла к парту рядом с Чимином. А Чимин немного прифигел. Он не любит соседей. А это особа кажется не знает об этом. Конечно, она же новенькая.

-Чего тебе?-Чимин спросил грубо.

-Да так.

-Тогда иди дальше.

А Сыльги с невозмутимом видом присела рядом с Чимином.

-Ты кажется не расслышала?

-Нет. Все в порядке. -Сыльги лукаво улыбнулась. Она начала бесит Чимина.
"Ну посмотрим. Кажется выносливая". Чимин вдруг усмехнулся.

"Точно даун. Какой то странный тип."-подумала Сыльги.

После уроков Чимин с Ви пошли в кафе. Они заказали фаст-фуд. И вдруг...

-Это же Новенькая? Да?-Ви с полным ртом что-то промямлил.
Чимин резко поднял голову :

-Да. Это она. И что?

-Кажется она с парнем. А она шустрая.-усмехнулся Ви.

-Это меня не канает. Понимаешь? -Чимин приподнял свою брови.

-Нет. Ты смотри. Она здесь совсем другая. Вот в школе почему не так?

Чимин внимательно рассмотрел девушку. И вправду, она совсем другая. Немного... сексуальная?
-И о чем я думаю?

-Ты тоже думаешь о том же, о чем я? -Ви обнажил свои зубы.

-Да иди ты! Я не извращенец как ты!

-Кто сказал что я подумал об "этом"? Вот,ты из нас извращенец! -Тэхен визжал как девушка.

-Ты сейчас как баба!-Чимин фыркнул.

-Ой,все!

И они обедали в тишине. Но Ви не выдержал.

-Но все таки она ниче так,да?

-Иди ты в жопу, Ким Тэхен!

"Так, завтра увидимся Кан Сыльги! Кошка. Девушка -кошка!",-подумал Чимин.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя