12-часть. Дружба.

4.3K 230 17
                                    

Они вернулись только под утро. Когда вошли в гостиную, он обнаружили очень даже интересную картину.
 Тэхен спал на полу. А Намджун прямо на столе. А,еще Юми. Она лежала в обнимку с Тэхеном.
Они спали как мёртвые.
-Проснитесь и пойте!- заорал  Чимин.
-Заткнись и отъебись!-буркнул Намджун.
-Кажется, мы много чего интересного пропустили,-ухмылкой произнесла Сыльги хихикав.
-Мда.
-Эй,ТэТэ! Проснись! Нам пора в школу!  Мы уже пропускали один день! Юми! -Сыльги начала будить всех.
-Да харе так напиться!  Встаньте! -опять заорал Чимин.
-Чимин,бля*ь! Идите вы тихо! Щас убью всех! - рычал Джуни простонав.
-Ну,блииин! Еще ведь 6 утра! Почему таак рано?-мяукала Юми. У неё лицо опухло после вчерашнего пьянки.
-Ну-ка встаньте и умойтесь! Ну и запах. А жду вас на кухне! -Сыльги ушла чтоб приготовить завтрак. Но перед этим она сразу рванула на ванную.
-Тэхен, мать твою!  Проснись! Кому говорю?-Чимин уже с ногой будил Тэхена.
Но,вместе ответа ему прилетела подушка.
-Пак Чииимммин! Водыыы!
-Да иди и утопись!
-Пожалуйстааа! Еще таблетки!
-Сам возми.
-Ну и друг называется. -Тэхен сделал  обиженное лицо.
-Ой,не прокатит!-Чимин фыркнул.

-На,держи! Ты тоже.
Сыльги всем алкашням раздала таблетки. Потом воды.
-Лучииик! Ты лучшая! Люблю тебя!-Тэхен благодарно улыбнулся.
-Знаю. На здоровье! -в ответ улыбнулась Сыльги.
А Чимин и Юми шокированно уставились.
-Юми,ты тоже пей. Или пойдем со мной, там чистая одежда есть. И прими душ. Хочешь? -спросила Сыльги.
Если честно, Юми была в шоке. Она не думала,что Сыльги окажет гостеприемство.
-Хочешь? -повторно спросила Сыльги.
-Д-да. Сейчас. -Юми немного растерялась.
А за Юми странно наблюдал Тэхен.
Вчера в клубе точно что-то случилось. Но , об этом знают только эти двое.

Юми и Сыльги ушли в комнату. А Тэхен все ещё смотрел. И резко посмотрел на Чимина.
-Что?
-Да,ничего. Просто так.-ухмыльнулся Чимин.-Просто так. А вот у тебя всё не просто. Это точно. Ну,колись !
-Да ничего не случилось! Отстань! -вдруг разозлился Тэхен.
-Ну да. Поверил. Да. Да.-все ещё смеялся Чимин.
-Вы уже ЗАЕБАЛИ! -заорал Намджун.
-Без матов,дорогой!- Чимин ещё больше злил Намджуна. -Ну,спи. Баю-баю-баюшки!
И за это он получил удар в живот.
-Следующий удар в твою достоинству! А теперь валите! Я спать! - Намджун взял подушку и оделу и ложился по-удобнее.
А Чимин и Тэхен встали и пошли в ванную.

-Я.. прости. -тихо проговорила Юми.
-За что? -спросила Сыльги.
-Ну...за все. Если честно, я вела себя как маленький ребенок. Это я понимаю.
-Это хорошо. Если честно, ты тоже меня бесила.
-Это было взаимно-улыбнулась Юми.-Просто у меня реально нет подруг. Думаю, это все из-за моей красоты.
-Ну и самооценка! Прям в вершинах Гималая!
-То правда, что правда. Ну все же прости,ага? Давай просто подружимся?
-Ммм,ладно. Только давай без притворств? 
-Я тоже об этом попросить хотела.
-Представляю себе рож дноклассников завтра.
-Дааа,давай всех заставим упасть в обмарк?-смеялась Юми.
-Сначала наших парней.
-Да!
Девушки радостно обняли друг друга.
Так даже лучше. Лучше чем враждовать. Лучше чем жить с чувством,что тебя ненавидет. Эту чувству чувствовали оба девушки до этого.

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя