2-часть. Соседка.

5.9K 297 18
                                    

"Кошечка". Так Чимин звал Сыльги. А Сыльги это бесило. Все таки она не животное. Вообще Сыльги ненавидит кошек. Но она не обращает внимание на Чимина.

Уже неделя с переезда Сыльги. В тот день, в фаст-фуде, она встречалась с одноклассником. Она тогда поймала взгляд от Чимина. Но успешно проигнорировала, обратив внимание на друга.

   * * *
Клуб. Шумная музыка. Девчонки. Спиртное. Двое тихо обжимаются в сторонке. А они пьяны в стельку.
 * * *
Телефонный звонок разрушил тишину в доме. Парень вышедший из душа, вытер свои волосы. Но услышав звонок, поднял трубку :

-Кто это?

-Это бар "Paradise ". Здесь один молодой человек устроил драку. Мы звонили в полицию. Вот нужен кто-то вроде "опекуна".

-Вы вообще кому звоните?

--Разве это не Пак Чжинен?

-Нет,это Пак Чимин. Все.
Чимин облегченно выдохнул. Как будто мало проблем. Сначала он подумал что это Тэхен. Все таки в его стиле. Он смотрел на часы. Часы показывали 21:47. Чимину хотелось прогуляться. И он оделся и вышел.

-Знаешь, я счастлив! У меня нет проблем! Да ты что! Я трезвый!  Ну смотри! Я тоже тебя люблю!

 Кто-то посередине дороги сидел. И разговаривал сам собой. И это был Тэхен.
 

Сыльги в это время всегда делала пробежки. Кстати, они занимается танцами. И всегда надо придерживать форму.
Включая музыку,она начала бегать. Вроде все нормально. Но нет. Всегда найдётся тот,который испортит все.
-Ким Тэхен?  Какого черта ты валяешься на земле?  Ну-ка вставай? ! Кому я говорю? -Сыльги немножко взвесилась.
-Оооу! Кошечка! Кого я вижу?
-Тэхен, ты пьяный!
-Я абсолютно трезвый! Вот,выдохни!
-Блин...
Тэхен все ещё валялся на земле. Этот чувак реально странный. Ну что делать?  Его оставить здесь?  Или может позвонить его маме? Или...
Гудок. Гудок.
-Чего тебе,болван?
Сыльги мягко говоря ахуела.
-Ей! Кто болван? Придержи язык за зубами!
-Ты кто ещё такая?  Где Тэхен?
-Валяется на дороге.
-Что?
-Что!
-Вообще ты кто?
-Сыльги я!
-Кошечка?
-Фиг тебе Кошечка! - Сыльги кипела от злости. Да что со всеми?  Как будто сговорились!
-Кошечка,где вы? Надеюсь, ты не позвонила его маме?
-Нет.
-Молодец. А теперь остынь. Где вы?
-Рядом с парком. На большой дороге.
-Ждите. Я сейчас буду.
Чимин ускорил бег. Значит с Тэхеном что-то случилось. Он редко пил. Да,он проводит больше время в клубе. Но он редко пил.
Хоть Чимин пофигист, но он Тэхена реально любит как своего друга. Он один из самых дорогих людей для Чимина. Ну вот,парк. И двое силуэт. Они что,обнимаются? Что? Сыльги и Тэхен?  Он подошёл близко.
-Я кажется что-то пропустил.
И двое отстранились друг от друга.
-Брооо,ты пришёл!  Я таак ждал! Знаешь? -Тэхен вел себя как маленький ребенок.
-Идём.
Чимин помог Тэхену подняться. А Тэхен опять подошёл к Сыльги и еще раз обнял. И к удивлением Чимина,Сыльги не была против. Вот это да!
-Кажется я лишний? -Чимин был зол. Его здесь никто не замечает.
-Всё! Идём бро! Домоооой! Сыльги, тебя проводить?
-Нет,нет. Ты лучше доберись  до дома без происшествия. -Сыльги улыбнулась. Тэхен тоже.
 -Я сейчас блевану от ваших " нежностей "-Чимин опять чувствовал себя лишним.-Давай, иди домой Кошечка!  А с тобой дорогой,завтра разберусь.
Чимин утащил Тэхена к домой. Если его мама увидит его пьяным,то просто убьет. Он уложил Тэхена спать.
-Ааа сказки на ночь?
-Ким Тэхен!  Я сейчас тебя зарежу! Спи болван!
-А хотя бы поцелуй в лоб?
-Тэхееееееен!
-Ухххпшшшш....
-Спи,ребёнок. Спи. Завтра поговорим.
И когда Чимину захотелось спать,опять трубку звонили. На этот раз мама.
-Да мам?
-Чим, родной. Как ты?
-Всё норм. Но сейчас почти 1:00. Все в порядке?
-Сынок. Помнишь, я рассказывала о своей подруге. Та, которая недавно переехала.
-Да. И что?
-Так вот. Ну вот,кто-то устроил утечки газа в соседней квартире. И из-за этого произошел пожар. Слава богу, тогда дома никого не было. Моя подруга тогда была в командировке. Но...
-Что но?
-У неё есть дочь.
-И что?
-Она переживает за дочку. Ну ты у меня же хорошенький!
-Мама,говори прямо!
-Завтра она переедет к тебе!
-Мама!
-Я обещала!
-Мааам! Мой дом что, приют?
-Только до окончания ремонта. Это  займет немного времени. Мммм? Сынок?
-.....
-Сын? Разве я много прошу? Разве я что-то просила до этого?
-Ладно, мам. Пусть переедет.
-Я же сказала, ты у меня хорошенький!
-Всё! Я отключаюсь!
Уффф.Уф.Уф!  Только этого не хватало мне! Ну и кто она? Наверное кто-то назойливая! Ну ладно.  Я обещал маме.
-Чиминн!
-Спи болван!
-Тише!
-С.П.И!
 
Вот и утро. Сегодня придет моя "соседка". Пусть после школы. А теперь в школу. Я разбудил этого раздолбая Тэхена. Он мычал как корова. Ну и конечно.
Вот и школа. Опять все повторяется. Кстати. ..где Кошечка?
-Тэхен? Эй,болван!
-Чего тебе? Не кричи. У меня голова щас взорвется.
-Тэхен, ты ничего не помнишь?
-Что?
-Где Кошечка?
-Не знаю.
-Прям, ты же вчера так обнимал её. Я подумал вы встречаетесь!-Чимин это сказал из-за ревности.
-Брооо, наверно я умру!
-Всё!
 Вот и закончились уроки. Теперь домой! Хотя. .. сегодня придет соседка. Надо встретить. Нет,нафига мне? Пусть сама придет.
Дома я принял ванну. И пообедал. И вдруг звонок в дверь.
Уф, она пришла. И я открыл дверь. И...
-Кошечка?
-Пак Чимин?
-Вот нежданчик!

Ты никогда не будешь один / You Never Walk Alone [БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя